?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про вечное и недоброе
gelena_s
Все-таки неистребимо это желание вставить свое «а вам надо было»! Стремление объяснить, что «вы забыли соломку подстелить», поэтому самадуравиновата!

Если уж говорить про Прагу, то не забывайте, цель мошенников – выманить деньги. И они не стремятся афишировать свое намерение. Поэтому просто вопросы не помогают - они всегда говорят тот же самый курс, что написан большим шрифтом. Но когда вы им даете деньги, взамен предлагают меньше. А на вопрос, отчего разница делают морду кирпичом, отвечая, «А это вы мало дали, мы думали вы пятьсот евро менять будете».

А вот когда три взрослых человека с недобрыми лицами нависают и требуют все взад, то тут вряд ли мошенник будет сильно упираться. Что и произошло. Всей истории на три минуты. Я и вопрос другой задавала и рада, что все-таки большинство именно на него и ответили. Что вы даете себе право отстаивать свои интересы, а не «быть приличным человеком». Поскольку часто в толковании «приличный человек» просто рай для мошенников и прочих манипуляторов.

Кстати, мы не хамили, а просто громко и четко говорили «верните сто евро». Ну да, с несколько рыкающими интонациями. Всегда хорошо работает.

А теперь вот о чем. Любителей раздавать советы в стиле «вам надо было» никто особо не любит. Они действительно дико раздражают. И во многих случаях им просто стараются ничего не говорить и не рассказывать. Но ведь лезут и лезут! Вот что заставляет?




Подписаться






Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Не знают, как по-другому реагировать на рассказы о неприятных происшествиях, а общаться хочется. А что ещё сказать? Просто сочувствовать "да, нехорошо вышло" как-то не принято у нас, рассказывать в ответ о своих неприятностях - некультурное "якание" и обесценивание чувств собеседника, пошутить - вообще неуважение в трудный момент, а тут вроде как конструктивная реакция: предлагают пути решения проблемы на будущее. Возможно, есть какой-то ещё вариант реакции, лучше этих четырёх, но я его не знаю.

Edited at 2018-01-16 12:55 pm (UTC)

А почему нельзя сказать - какая неприятность, как жаль, что так получилось, я верю что болше таких неприятностей не случится.
Ненавижу конструктивные советы - у меня их самой, как у дуры фантиков, а вот сочувствие собеседника это всегда приятно. Приятнее разве что "на тебе денег", но это, понятно, самые интимные отношения;)


А почему в таком случае нельзя держать при себе такие рассказы, если реакция других людей воспринимается настолько болезненно? :)

Я никому и никогда не рассказываю про подобные случаи, просто потому что вообще не считаю их достойными траты времени и сил.

И если вам нужно сочувствие, то почему вы прямо об этом не скажете человеку, а вместо этого раздражаетесь на то, что он не умеет читать ваши мысли?

Если учесть, что задним умом все умные. "Надо было" человек и сам додумать может, но это уже ничего не изменит. Человеку может и так тошно, а кругом все задним умом умные. Что изменится от "вам надо было было купить другие презервативы", тогда БЫ вам не понадобилась таблетка простинол"?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Кстати, да. ))) Советы не нужны, надо поныть и послушать утешения. Если это редко то понятно у человека накипело делится, а если с утра до вечера нытьё в соцсетях? Ну, проходишь мимо, ну отфрендишься, если лично не знаком.

Для меня это звучит как "дежурный", формальный ответ. Что-то вроде: "мне нечего сказать по делу, но вежливость обязывает отреагировать". Впрочем, достаточно нейтрально, чтоб не раздражать.

Люди разные :)

(Anonymous)
А зачем вам неконструктивное сочувствие? Особенно, если в вас конструктивности выше крыши, но shit happened? Разбор полётов, кмк, гораздо надёжнее на будущее, чтобы не вляпываться в похожие ситуации.

Разве найденное разумное решение, пусть даже постфактум, ХУЖЕ слепой веры в то, что такое больше не случится???

Меня вот лично до чёртиков раздражают нытики, бегающие по ТЕМ ЖЕ граблям и вскипающие на "надо было".

А что до денег... тут профессиональнее нужно подходить. :)))

"Извините, мы сами не местные"...


:). А извиняться-то им за что? Они провинились в том, что не местные или в непозволении себя наиметь на деньги?



Re: Люди разные :)

Что делать чтобы не вляпываться я обычно и так представляю (либо ситуация совсем уж разовая), а хочется чтобы кто-то оценил, как я зла и недовольна.
Начальник - кретин, так слава богу за мной скорее очередь стоит, чем ямы безработицы, но надо же рассказать кому-то какой именно он кретин!

Они гордятся своими граблями :)

В случае с туалетом на белорусско-польской границе, с которого все началось, ну какое требовалось сочувствие? Повозмущаться, что ли, за компанию? Так там многие так и сделали. А некоторые местные, в том числе и я, из лучших побуждений написали, где и как можно было взять денег, возможно, не все знают, что у нас можно снять в банкомате мелкую сумму, ведь в Европе, если я не путаю, самое меньшее 20 евро можно снять, а у нас - от 5 рублей (2.5 доллара). От этого и другим читателям польза, блог ведь популярный.

Конечно, когда человек пишет или рассказывает весь в растрепанных чувствах, это, конечно, другое.

Мы, когда в Белоруссию прицельно ездили (не проездом) - сначала меняли в обменнике, потом в банке, а потом как раз со сберовской карты с одноименного банкомата) Там есть один важный момент - не надо на банкомате смотреть баланс, за это деньгу снимают. Просто "выдача наличных" и сумма.
Ну это так, дополнение, вдруг кому полезно будет)

А что вы понимаете под сочувствием? Я недавно думала на эту тему, и поняла, что я его понимаю неправильно - поэтому мне очень интересно узнать, как его понимает человек, которому оно приятно.

По-моему во всех последних постах, как и всегда в этом журнале, был обращенный к читателям вопрос или предложение (: Так что у комментаторов не было необходимости придумывать, что написать (:

А теперь за это читатели же еще и огребли :)

  • 1