Previous Entry Share Next Entry
Про новую метлу
gelena_s
И про команду ответ простой: если человек прошел с группой становление бизнеса и пережил наши девяностые, где всякое бывало, ему просто так заменить команду, как фигурки, очень трудно. Даже если они уже «не те».

Но поскольку уже давно известно, «что старую собаку новым трюкам» обучить можно (Ссылки ищите сами, но я про эксперименты читала. Вполне себе старые животные обучаемы), а уж людей тем более, то конкретно в приведенном случае была возможность изменить поведение команды к лучшему без карательной радикальной хирургии.

И, как правильно заметили комментаторы, новых еще найти надо. И как и что эти «новые метлы» наметут, это еще большой вопрос!

А сейчас и в шутку, и всерьез: какие самые охренительные ошибки делали вы, когда были новичками в каких-то местах?

И каким ошибкам были свидетелями?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Жестокие и немилосердные

    И про часто, к месту и не к месту, извиняющихся людей. Да, действительно они чаще всего извиняются не там и не за то, за что нужно. И довольно…

  • Не давайте им воды!

    Что абьюзеры в жизни, что тролли в интернете, эта категория обожает применять общий набор приемов. Разберем некоторые из них. Начну я с одного…

  • Про полтора землекопа

    Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»! Да, есть масса…


  • 1
Я заработала иск на миллион рублей для своей компании за упоминание конкурентов в рекламе в социальных сетях, доверилась модерации ВК. Но пока еще суда не было. Остальное пустяки.

В одной фирме, которая на аутсорсе участвует в разработке сети интернет-магазинов, новенький тестировщик зашел в аккаунт реального, живого, да еще и очень активного клиента, и за его бонусные баллы купил чайник. И осознал это, только когда заказ уже ушел. А отменить его было нельзя, потому что эта команда доступа к продуктовой базе не имела, и пришлось бы признаться заказчикам. Они в итоге сидели и ждали, пожалуется клиент или нет. Не пожаловался :) Видать, понравился ему чайник. Или решил, что это жена или дети купили без его ведома. Но, в общем, пронесло :)

охренительная ошибка, которую наблюдала

в сотовой связи, в компании, в технической дирекции шел текущий ремонт. старшие товарищи все подготовили, сказали младшему, сделай 1, 2, 3 все запустится как надо, но не делай 1, 3, 2, положишь всю сотовую связь в области, все понятно? да, молодой специалист пошел и сделал 1, 3, 2 без отмашки от старших на начало, положил всю связь в области на 2 часа. восстанавливал связь не он. и это у команды инженеров, которая ни разу не допустила обрыва связи в связи с перегруженностью сети, на новый год, скажем

мои ошибки:
перепутала номер самоклеющейся пленки, когда отдавала заказ на резку. в итоге русалка получилась с серебряным хвостом, а не с золотым. а заказчик утверждая эскиз с золотом. сказал об ошибке менеджер уже после монтажа вывески. исправить можно было легко, но не после монтажа на стену. заказчик претензии не предъявил, к моему счастью
перепутала горизонтальный и вертикальный форматы. сделала рекламное объявление в газету вертикальным, а надо было горизонтальным. и в ТЗ от менеджера было указано правильно. переделывала быстро в свое нерабочее время. заказчик не узнал и не пострадал. менеджер посмеялся над моей невнимательностью, бывает
забыла зациклить гиф-анимацию. так и выставили на сайт. заказчик через неделю сказал менеджеру, что гифка проигрывается только один раз, попросил исправить. исправили, галочку я переставила, верстальщик заменил файл. мой косяк

Edited at 2017-12-20 09:43 am (UTC)

Хм, переволновался товарищ (который из сотовой). Излишнее чувство ответственности до добра не доводит. Наши после подобного случая стали заранее составлять чек-листы на сложные действия. И утверждать их у всех заинтересованных лиц, вплоть до архангелов и сатаны. Потом чек-лист распечатывается и даётся в Жире или подобной штуке (распечатывается - на случай, если даже локальная сеть/Жира ляжет). И выполняется.

Сильно помогало, хотя всё не предусмотришь, в трудных местах приходилось звонить "старшим товарищам". Но они не в обиде :)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ой, для йуного программиста - стандартная штука: или прибить рабочую базу, или ее испортить, или (чаще) прибить без возможности восстановления собственный (реже - чужой) большой кусок кода, недавно написанный и еще не залитый в систему контроля версий. С кодом проще: пишешь снова, второй раз быстрее идет даже. С базой сложнее, особенно если бекап давно был. Но тоже восстанавливали.
Разок пришлось платить за запрос данных из внешней системы (нечаянно послали на рабочий адрес, не на тестовый).

Для нейуного тоже. В основном когда начальство топает ножкой, приседает на уши и постоянно долбит мозг всеми доступными способами - "шоб щас было, должно быть готово вчера!". Я как-то под истерику одной высокопоставленной дамы отвлеклась, исказила условие, и прибила возможность связи для кучи невинных абонентов. Восстановили за несколько часов.

Edited at 2017-12-20 07:17 pm (UTC)

Призналась в своем возрасте. Я изображала крутого и опытного кадрового консультанта на фирме, организованной такими же студентами, разве что пятого курса, а не третьего, мы каким-то образом совместно охмурили крупное американское кадровое агентство и контракт был почти в кармане. С заказчиком я старалась не встречаться лично, потому что понимала, что увидит пигалицу (вес 48 кг, возраст 20 лет, глазки-бусинки) и после этого "у нас огромный опыт работы" будет звучать как минимум странно. Встречался за нас всех наш самый солидно выглядящий дядя с пятого курса - он был слегка лысоват от природы, поэтому врал, что ему тридцать, а меня рекомендовал как опытнейшего хэдхантера.

Заказчик уже начал отбирать найденных мною кандидатов, и один ему даже очень понравился, но его смущал возраст, типа 25 лет. И тут душа моя не выдержала и я в патетическом ударе сказала "да он на пять лет старше меня, что вы сомневаетесь!". После этого он как-то быстро-быстро свернул разговор, судя по всему более тщательно навел справки о нашей шарашке и слился :)

Edited at 2017-12-20 09:34 am (UTC)

Написала в письме боссу Excel shit вместо Excel sheet... в ответе было: Dear Margarita, i would like to correct you and i am doing this with pleasure ...

Хорошо что у нас довольно демократичная контора)))

А еще меня один раз выгнали с работы официантки, поднос перевернула.


Оо, я как-то тоже в универе подрабатывала официанткой и у нас на смене девочка фигакнула с подноса кучу стаканов, которые с мойки несла. Грохот был знатный)) Правда ее не уволили, потому что стоимость потом из зарплаты высчитывали, а если бы выгнали, то кому убыток покрывать))

(no subject) (Anonymous) Expand

Наблюдала самую большую ошибку в отделении Почты России. Лет 7 назад было, сидим в очереди, ждем чтобы отправить посылку. А там сотрудницы ходят друг с другом общаются. И одна так непренужденно сообщает, что отправила в Екатеринбург, кажется, денежный перевод вместо 8 тыщ, 8 миллионов. Вот, думаю, кому то счастье придет :) Не знаю что со мной было бы на ее месте, но точно не такой непренужденный тон. Ну или можно было просто отменить, не знаю.

Про свои ошибки.

Не сняла чек на кассе в конце дня.

Перепутала на сайт фотографии сумки и рюкзака и двух разных чемоданов, там фоток не видно только по названию, никто не купил, но некотрое время там повисело.

Не все сложила в заказ и отдала. Потом обнаружила и вернула деньги с извинениями. Человек потом пришел и купил еще.


Чужая ошибка. У нас в банке года 3 назад был лимит выдачи наличных 30 тыс. Если надо больше, то нужно заказывать. Мне нужно заплатить в стоматологию 70. И у них не было расчетов по безналу. Я заказала 80 тыс. где-то после обеда заехала и забрала деньги, положила их в сумку. Приехала домой и бросила сумку в коридоре. Деньги понадобятся завтра.
Примерно в часа раздался звонок. Участковый показал удостоверение и попросил впустить. С ним был зареванная женщина. Они спросили сколько денег я получила в банке. Я назвала 80 тыс. Попросили показать. Открыла сумку, пересчитали - 800. Тетя ухватилась за деньги, но я попросила оформить передачу по всем правилам. Бедный участковый.... У него почти 2 часа на это ушло. Как он меня обзывал!

Моя ошибка. Сижу в суде как эксперт. Судья зачитывает мой акт и я осознаю, что я ссылаюсь на ГОСТ, а нужно на регламенты таможенного союза. Ну все! Эксперт называется! Но ни судья, ни адвокат истца не узнали о моей ошибке. Пронесло. Но с тех пор я каждый документ оставляю на сутки, через сутки его читаешь как чужой текст, видишь все нестыковки и ошибки.
,

В эстонском языке сложно различить на слух "т" и "д", при том, что они часто чередуются в разных формах глагола. Когда я ещё плохо знала язык, я не раз писала в электронных письмах вместо saadan ("отправляю") - saatan ("сатана").

Все мои ошибки были от невнимательности.

Причём, я перепроверяю всё по два/три раза, потому что знаю о своей рассеянности. Но почему-то всё равно не всегда помогает.

Попросили как-то сделать заказ чая-кофе и прочего в цех для рабочих, сообщили норму - 3 чашки в день, посмотрела табель рабочего времени...
И заказала капсульный кофе, сахар в стиках и порционные сливки! как у нас в офисе.
Кто ж знал, что для них покупают растворимый кофе, чай в пакетиках и сахар-песок.
В цеху жутко возмущались, когда им доставили заказ. Пришлось оплачивать кофе, который вдруг куда-то испарился.

Про свои до сих пор говорить и писать стыдно. Самое невинное - запроектировала проходной туалет, и не один раз.

Это десять! :)
Но проходные туалеты в жилых помещениях как бы не редкость.

Мои ошибки в принципе стандартны — не понимать, насколько задание, за которое взялась, на самом деле сложно. Не понимать, что люди вокруг не идиоты (а идиот тут это я).

Моя ошибка (и родителей тоже) - пренебрегла одной болячкой, которую можно было вылечить в детстве и подростковом возрасте. Теперь мне это больно и дорого аукается.

(Хотя как пренебрегла... в детстве - вопрос отчасти к родителям, а больше к тогдашним способам лечения; а потом просто не хватало денег, в 90е).

Хотела со всеми подружиться


  • 1
?

Log in

No account? Create an account