?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
И давай мотивировать!
gelena_s
Во вчерашнем кейсе действительно есть подвох. Человеку нужны оба вида мотивации. И материальная и моральная. Другое дело, в какой пропорции. А еще важно, как давать положительное подкрепление, регулярно или случайно.

Если только хвалят и не прибавляют зарплату, то человек чувствует себя обманутым. И вот тут стоит поподробнее разобрать, как это происходит. Но пока еще один маленький кейсик, если можно так сказать.

Когда-то, еще в середине девяностых, когда нас только стали привлекать к коммерческим тренингам, я застала разговор руководства с заказчиком. Наш руководитель, выслушав запрос, ответил: «Тренинг провести будет не проблема, но вы готовы к тому, что после этого курса вам придется всем обученным прибавлять зарплату?»

Надо было видеть лицо заказчика! Такого недоумения я до того еще не видела.

Так вот вопрос: почему это правда?

Тренинг был о навыке коммуникации в продажах и о развитии своего потенциала.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Прочистить горло

    И еще про страхи подавиться. Сколько же невидимых миру страданий по поводу приема таблеток привели комментаторы! Что в таких случаях может помочь…

  • Встать и пойти

    Большинство читателей точно заметили: то, что Эво называет короной, находится в зоне «я про себя не знаю, другие про меня знают». И,…

  • Герои вчерашних дней

    В девяностые так вышло, что пока работала в обществе родителей детей-инвалидов, возила и устраивала детей на консультации в институт дефектологии,…



  • 1
Именно) в этот круг я вхожу, и именно от первых лиц, директоров и собственников выслушиваю такой "плач ярославны"
я юрист, и много раз директора мне такой запрос озвучивали, "как выучить а потом эксплуатировать бесплатно и подольше

Для меня это вообще как открытие Америки - что кого то учат чему то и потом страдают от то ли потери то ли собственной ошибки. Для меня это люди из параллельной реальности. Я домысливала что их абсолютное иное заботит.

  • 1