?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
И давай мотивировать!
gelena_s
Во вчерашнем кейсе действительно есть подвох. Человеку нужны оба вида мотивации. И материальная и моральная. Другое дело, в какой пропорции. А еще важно, как давать положительное подкрепление, регулярно или случайно.

Если только хвалят и не прибавляют зарплату, то человек чувствует себя обманутым. И вот тут стоит поподробнее разобрать, как это происходит. Но пока еще один маленький кейсик, если можно так сказать.

Когда-то, еще в середине девяностых, когда нас только стали привлекать к коммерческим тренингам, я застала разговор руководства с заказчиком. Наш руководитель, выслушав запрос, ответил: «Тренинг провести будет не проблема, но вы готовы к тому, что после этого курса вам придется всем обученным прибавлять зарплату?»

Надо было видеть лицо заказчика! Такого недоумения я до того еще не видела.

Так вот вопрос: почему это правда?

Тренинг был о навыке коммуникации в продажах и о развитии своего потенциала.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • ПТУ по тебе плачет!

    Вот и Александра в тему пост написала. А я предлагаю немного глубже покопаться в истории убеждений, особенно массовых. Вот смотрите. В стране с…

  • Про шпильки

    Как вчера читатели живо откликнулись на тему ногтей! Не все же на серьезные психологические темы рассуждать. На самом деле вопрос важный, где…

  • Именное

    Вот тут ramona_a_st0ne вопрос задала, что еще может портить впечатление о человеке при прочих равных, а местами даже выдающихся,…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
вотпрямщас читаю на Задолбали:



Некоторое время я работал в одной компании, назовём её X, находился на хорошем счету у начальства и был доволен жизнью до тех пор, пока не узнал, что средняя зарплата на рынке больше моей на 40 процентов. Поговорил с начальником, мне дали премию в размере половины ежемесячной зарплаты и сказали ждать пересчёта. Зарплату пересчитали, конечно же, но прибавили не 30−40 процентов, а всего 8.

Я расстался с компанией X и перешёл работать в Y на эту же позицию с зарплатой, соответствующей рынку. Позже от бывших коллег из компании X я узнал, что на моё место взяли новичка и дали ему ту ставку, которую я просил пару месяцев назад. Через 1,5 года история повторилась в Y, а в настоящее время я работаю в Z.

Вот скажите, работодатели, вам так нравится текучка кадров или вы наивно полагаете, что люди ходят на работу ради грамот и бесплатного кофе? О какой лояльности и корпоративных ценностях может идти речь, если вы готовы променять эту самую лояльность на «свежую кровь»! Безусловно, новички нужны! Это новые идеи, свежий взгляд на устоявшуюся рутину, но только этот свежий взгляд надо обучать, вводить в курс дела, исправлять его косяки, чтобы потом посадить его на своё место и стать таким же «новеньким» в другой компании.

Очень надеюсь, что когда-нибудь корпоративная политика станет более рациональной в отношении оплаты труда и больше не придётся прыгать из компании в компанию ради повышения зарплаты до рыночного уровня.


иэто прям повсеместная практика. и я так уходила, и друзья мои, и на одно место брали двоих, ибо один бывший не вывозил.....дебилы, сэр?

Какой наивный текст. Политика станет рациональной не в отношении оплаты труда, а в отношении своей прибыли и аутсорсинга всякого.

акцент не на этом же.
зачастую вместо того чтоб одному увеличить зп с 30 до 40, примут двоих по 25 и похерят многогодичные наработки и опыт первого

Ну так если он такой ценный то во внешней среде ему больше дадут.че за державу то в смысле за чужую контору переживать?

дак и уходят. и я так делала, и друзья мои.
вапроз конечно риторический. но все же - а нахуа разбрасываться кадрами? цель?

Ну не в убыток же себе кадры держать.

  • 1