?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Секреты мастерства
gelena_s
Как раз с болтуном-террористом все просто. Это самый нетрудный участник любого семинара или рабочего коллектива. Чаще всего о своем недостатке осведомлены, на «Shut up!» реагируют адекватно.

Во время семинаров мы или плавно сдвигали его монолог на перерыв, к тому времени уже тема обычно устаревала, и опять же, там надо и другое успеть сделать. Но и поговорить тоже можно. Иногда просили быть покороче. Наедине обычно удается договориться. А некоторых просто можно спокойно попросить говорить последним, поскольку он своей активностью может мешать медлительным.

Да, кстати, утилизацией на жаргоне преподавателей называется все, что можно сделать, чтобы вписаться в график и план семинара. А предутилизацией, естественно, называется то, что предпринимается заранее, чтоб лекция или семинар состоялись.

Так вот, если с болтунами обычно достаточно утилизации, для ворчунов, особенно в коллективе нужна предутилизация. А на семинарах они обычно много не выступают. Ворчать уютнее, наверное, «в кулуарах». Но помогает больше всего примерно такое вступление: «Тебе это вряд ли понравится и ты, скорее всего, будешь очень недоволен, но к завтрашнему дню надо сделать…». Только не забудьте уточнить, что он НА ВАШ ВЗГЛЯД будет недоволен.

А не «тебе это не понравится, но я скажу!»

В чем тут разница?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Исследовательское

    Вот тут в комменте очень точно описано поведение, которое моя бабушка называла «не трогай г*вно, пока оно не воняет». Но реально…

  • Про дорогу

    Возможно, последний пост из серии «подсчета радости» в вашей жизни. А именно, сколько вообще удовольствие и радость занимают процентов…

  • И наоборот

    Было у меня на корпоративных тренингах одно удивительно простое упражнение. Народ вставал в два круга, внутренний и внешний. Причем, вставали лицом…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Если он на чей-то чужой взгляд будет недоволен, надо же доказать, что человек не прав и быть довольным назло! :)

  • 1