?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вечная тема – большие разницы
gelena_s
Если рассматривать отношения с родственниками, которые типа нас достают, то стоит все-таки обратиться к внутреннему посылу их общения.

Часто истинный смысл фраз сводится к «я не справляюсь с жизнью» или даже похуже – «я не справляюсь с жизнью и хочу перекинуть вину за это на тебя». Отсюда и простое желание, чтобы позвонили именно вы, а не они - получить хоть какое-то подтверждение, что они нужны.

А вот как отвечают взрослые дети, зависит больше от того, насколько они действительно взрослые. Чем дальше человек ушел из внутреннего диалога с родителями, тем спокойнее он общается с ними. Тогда и чувство юмора часто подключается на помощь.

Но самое главное тут вот что: когда вы умеете видеть за родительским наездом на взрослого ребенка их боль и растерянность, что у вас включается, милосердие или сердобольность? Или только защиты?

Опять же, для застрявших в своих обидах повторю: разговор с прямыми оскорблениями стоит пресекать сразу. Но с прямыми, а если человек пытается просто очередной раз надавить на ваше больное место, а вы совершеннолетний, то ваше больное место все-таки ваша проблема, а не родителя.

И все же, как общается с докучными, на его взгляд, родителями милосердный взрослый и как - сердобольный?

В чем будет разница?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Четверговый кейс

    Небольшое упражнение для воображения. Одна семейная пара разъехалась почти на год. Фактически жена мужа выгнала из своей квартиры, и, в общем-то, за…

  • Большая разница

    Вот интересно получается: у многих людей изображение в зеркале и собственная фотография или видео воспринимаются по-разному. Почему такая разница в…

  • Стена здорового человека

    А теперь следующий вопрос: а как должна выглядеть стена между поколениями в функциональной семье? Она ведь тоже должна быть, нам нужны границы…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Ясно. Значит, по сути сходимся.

  • 1