?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вечная тема – большие разницы
gelena_s
Если рассматривать отношения с родственниками, которые типа нас достают, то стоит все-таки обратиться к внутреннему посылу их общения.

Часто истинный смысл фраз сводится к «я не справляюсь с жизнью» или даже похуже – «я не справляюсь с жизнью и хочу перекинуть вину за это на тебя». Отсюда и простое желание, чтобы позвонили именно вы, а не они - получить хоть какое-то подтверждение, что они нужны.

А вот как отвечают взрослые дети, зависит больше от того, насколько они действительно взрослые. Чем дальше человек ушел из внутреннего диалога с родителями, тем спокойнее он общается с ними. Тогда и чувство юмора часто подключается на помощь.

Но самое главное тут вот что: когда вы умеете видеть за родительским наездом на взрослого ребенка их боль и растерянность, что у вас включается, милосердие или сердобольность? Или только защиты?

Опять же, для застрявших в своих обидах повторю: разговор с прямыми оскорблениями стоит пресекать сразу. Но с прямыми, а если человек пытается просто очередной раз надавить на ваше больное место, а вы совершеннолетний, то ваше больное место все-таки ваша проблема, а не родителя.

И все же, как общается с докучными, на его взгляд, родителями милосердный взрослый и как - сердобольный?

В чем будет разница?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про страшное

    И в продолжение разговора о таблетках скажу, что очень часто за нежеланием их пить стоит детский страх ими подавиться. Часто с самими таблетками…

  • Теория и практика

    Меня тут просили рассказать, с чем приходят клиенты, начитавшиеся Эволюции. Уже ответила, что конкретные истории не разбираю, обычно описываю только…

  • Организационное

    Смотрели сериал «Мыслить как преступник»? Может, даже помните, что один из первых пунктов в описании человека, в его профиле –…



  • 1
Родители умерли.
По матери есть только одна тетка.
Позволяю ей ездить по ушам, ругаюсь потом с подругами, с тетке отвечаю вежливо.

  • 1