gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

В продолжение темы отдыха.

Если ничего не перепутала, то именно будущий математик Гаусс когда-то в школе выполнил одним из первых задание учителя сложить числа от одного до ста. За что и огреб от учителя что-то про лентяя. Когда учитель открыл тетрадь, то увидел, что ученик сложил один и девяносто девять, два и девяносто восемь, ну и просто умножил сто на пятьдесят.
Вот это для меня пример получения результата.
Но много ли таких примеров?
Значительно больше, особенно у нас в стране, ценится процесс умудохивания себя и других. Я долго ухихикивалась над Леоньтьевым, когда он писал про процессуальную деятельность как показатель детского возраста. Если следовать его логике, то большая часть взрослого населения у нас все еще дети.
А вы человек процесса или результата? Как вы это определяете?
Tags: Практическая психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments