?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про систему
gelena_s
Вот не помню уже автора, который предлагал это. Любую систему можно представить в виде обобщенной личности.

И как личность, система может быть отнесена к тому или иному психотипу. И вот как раз медицина, педагогика и армия относятся к психотипу контролера. Причем, мелочного. Что, вообще-то, логично и разумно.

Но что происходит с участниками системы, тут возможны варианты. Кого-то система перемалывает, он становится ее частью, со всеми достоинствами и недостатками. А кто-то остается личностью и влияние системы минимально. В этом, кстати, лежит причина того, что я не пошла писать диссертацию и работать в вузе. Я совсем не человек такой системы. И вообще, скорее конфликтер по отношению к системе, если говорить языком соционики. Так нафиг мне было туда идти, если все силы и время будут уходить на борьбу с системой, а не на сотрудничество с ней?

И вопрос: что должно быть в личности такого, чтобы слиться с системой, стать просто ее частью?

Какие в этом выгоды и в чем такие люди проигрывают?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Я дорабатываю в педагогике последний год (очень надеюсь) больше не выдержу, сгорело все внутри. Я не могу жёстко и формально требовать с учеников чего-то, но если не требовать, то им самим и не нужно (есть несколько человек кому нужно, но большинству не надо. Я вот уже думаю совсем напрасно, что ввели всеобщее образование, кому-то не надо это совсем, зачем мучить.
Но и самая большая проблема, которую мне не пережить: коллеги. Это интриги, агрессия, негативизм, капание друг под друга, ябедничество, пакостничество. Люди не способны принять ничего другого, кроме себя, злоба непонятная, всё и всехтнадо обругать. Болото, короче.
Сейчас единственное, что останавливает от ухода, страшно менять государственное на частное. Всё-таки постоянство и стабильность.

Хотя если оценивать мою педдеятельность, она в общем успешна, и премии есть, и ученики меня любят, и вышестоящее начальство отмечает, но психически я умираю каждый день уже года два. Всегда было тяжело, но сейчас невыносимо.

У меня мама отрвботала много лет в школе. Тоже пугал ее уход. Оттягивала момент.
Но она занялась репетиторством. И доход больше, и часов работы меньше, и главное выбор есть - от ученика всегда можно отказаться, если он не люб. И никаких бумажек, собраний, отчетов, планов и вот этой никому не нужной бумажной херни.

Так что не бойтесь. Удачи вам!

Спасибо!

У меня мама работала не в средней школе, а в спецшколе для умственно отсталых детей, вот вы написали и я вспомнила, как она рассказывала про коллектив -сейчас понимаю, что это был гадюшник, у нее была напарница, с которой они были как сестры, по ее словам, это давало возможность нормально себя чувствовать, но она ушла на пенсию сразу же, в целом было невыносимо.

  • 1