?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про систему
gelena_s
Вот не помню уже автора, который предлагал это. Любую систему можно представить в виде обобщенной личности.

И как личность, система может быть отнесена к тому или иному психотипу. И вот как раз медицина, педагогика и армия относятся к психотипу контролера. Причем, мелочного. Что, вообще-то, логично и разумно.

Но что происходит с участниками системы, тут возможны варианты. Кого-то система перемалывает, он становится ее частью, со всеми достоинствами и недостатками. А кто-то остается личностью и влияние системы минимально. В этом, кстати, лежит причина того, что я не пошла писать диссертацию и работать в вузе. Я совсем не человек такой системы. И вообще, скорее конфликтер по отношению к системе, если говорить языком соционики. Так нафиг мне было туда идти, если все силы и время будут уходить на борьбу с системой, а не на сотрудничество с ней?

И вопрос: что должно быть в личности такого, чтобы слиться с системой, стать просто ее частью?

Какие в этом выгоды и в чем такие люди проигрывают?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Если смотреть на работников ВУЗов, то на вопрос: "что должно быть в личности такого, чтобы слиться с системой, стать просто ее частью?", - вряд ли ответишь.
-------------------------
1) Способность подчинить "вдохновение" графику - чтоб сдавать разделы диссера и статьи в журналы в установленный срок
2) Низкая значимость качества работы на выходе - чтоб без напряга исправлять работу в соответсвия с комментариями и пожеланиями рецензентов, которые далеко не всегда на острие темы (а чаще - были там лет -надцать назад, когда сами защищались)
3) Конформность и чувство иерархии - это такое внутреннее ощущение где "моё место" и что я имею и не имею право на этом месте говорить, делать, думать
4) Ну и как в любой системе: горизонт самореализации должен умещаться в отведённые системой рамки.

Имхо, общее для всех систем то, что "слиться" с системой можно только в том случае, если в какой-то момент перестать развиваться, остановиться на достигнутом. Если развитие будет продолжаться всегда, то рано или поздно человек перерастёт отведённые системой рамки, и в этом случае или станет визионером-реформатором (будет менять систему изнутри), или вывалится из системы в свободное плавание (как вариант, найдёт другую или основает свою)

"Вдохновение" графику везде надо подчинять. В этом отношении ВУЗ наименее жесткая система из тех, что связаны с интеллектуальной работой. Если у человека есть возможность заработка на стороне, например, программированием, то не очень-то его и заставишь вовремя защитить диссертацию. И ВУЗовская система в своей приличной части развивается достаточно быстро, чтобы заставить человека развиваться. Часто даже быстрее, чем кой-кому хотелось бы.

  • 1