?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Большие разницы
gelena_s
И продолжение задания. Для начала я вас попрошу свести вместе свое воспоминание и «воспоминание» антипода. Можно их даже здесь вместе разместить в одном комментарии, друг за другом (если объем позволяет). И обязательно прочтите чужие комментарии, хоть по диагонали.

Что увидели после такого прочтения? На какие группы можно поделить все воспоминания?

Во всех ли есть главный герой?

Что в них обычно пропущено?

Небольшая подсказка, как искать пропущенное. Например, написано «меня отвезли в деревню» Кто отвез? Каким образом отвез? «Там было весело» Кому было весело? Что так веселило? Вот эти отсутствующие ответы и есть пропуски.

Что дает воспоминание антипода? Что оно говорит об авторе?

Завтра еще продолжение будет.


Подписаться

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1

Многое помню из детства, но почему-то при прочтении фразы, выделенной заглавными буквами всплыло именно это.
Детский сад. Примерно 1987 год. Накануне мы с родителями сходили в магазин и купили мне для уроков рисования новую акварель и кисти. В саду сказали, что всем нужно принести для занятий. И вот урок начинается. Всем раздают краски и кисти. Мне достаются практически полностью испорченные краски грязных цветов и кисть даже не раздали. Я пытаюсь привлечь внимание, говорю, что у меня нет кисти, меня воспиталка одергивает грубо,  говорит, молчи, потом спросишь. Потом рассказывает задание, спрашивает меня насмешливо, что нужно. Я плохо помню, спросила ли я про сами новенькие краски. Похоже, что да, но это какое-то вялое и мутное воспоминание. Краски мои, конечно, никто не дал, хотя я видела, что кому- то достались новые. И кисть нашли мне совсем плохую. Я рисую. Потом воспиталка собирает работы и начинает их показывать детям. Кому нравится - поднимают руку. Показывают мою. Не помню, узнала ли я свою работу,  но руку не подняла. Воспиталка насмешливо спрашивает: не нравится? Я отвечаю: нет. Она ещё насмешливее: а это твоя работа. Теперь тоже не нравится? Я отвечаю: нет. Она презрительно- удивлённо отворачивается. Занавес.
Зы: ни одной воспитательницы не помню, кроме этой злобной твари.  В целом о ней негатив. Кричала постоянно на детей. Хотя молодая была, не старше моих родителей.


Я прихожу домой после школы, я хорошо учусь, мне 14. Прихожу в 10 вечера,  потому что мне скучно дома смотреть  на их унылые рожи.опять будут безучастно учить жизни. Никто не спросит, как у меня прошёл день, помирились ли мы с подругой, обратил ли на меня внимания старшеклассник,  в которого я влюблена. Им абсолютно все равно, кроме моих оценок. Я прихожу. Мать стоит в дверях, губы поджаты, руки в замке. Ну что, спрашивает, явилась? А что, нельзя? - начинаю я заводиться с полоборота.   Мать дает мне пощечину. Подходит отец. Вынимает ремень, держит меня за руки, мать сталкивается с меня юбку и трусы, отец бьёт меня ремнем. Я ору, вырываюсь, ненавижу, но бесполезно. На это смотрит мой младший брат. Мне очень стыдно. Ночью, когда все ложиться спать, я собираю вещи и ухожу. На чердак, где живёт знакомый. И употребляю первую дозу. Назло.



Edited at 2017-10-01 07:10 pm (UTC)

В обеих историях у меня влиятельные старшие пренебрегают  моими потребностями.  А после моих попыток заявить о себе доступным способом, следует прилюдное унижение.


Я это проглатываю и живу так, чтобы своим потребностям было как можно меньше внимания. Люблю удовлетворять чужие потребности, надеясь, что в ответ удовлетворят мои. Конечно, почти никогда дожидаясь.  И плакать я себе не разрешаю почти, и жалеть себя тоже. Ведь я с жиру бешусь, у других намного хуже. Поэтому, наверное, я такая агрессивная.
Антипов.  Не проглатывает обиду, мстит доступным способом. Но это её убивает. Вот что значит, вовремя не промолчать. Зато родители потом пожалеют о своих поступках,  и поплачут.
Вывод. Я свой способ выживать считаю правильнее, чем способ демонстрации своих желаний и обид антиподом. Как будто я не вижу третьего варианта. Когда ты просто живёшь без оглядки на кого-то. Значимый взрослый - материнская фигура. Её нельзя злить и расстраивать. Нужно заботиться о ней, чтобы она любила. Относилась тепло. Если злить - смерть.


Спасибо за упражнение, Гелена.  Очень перекликнулось с недавно полученными мной знаниями о себе.



Edited at 2017-10-01 08:57 pm (UTC)

  • 1