?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Большие разницы
gelena_s
И продолжение задания. Для начала я вас попрошу свести вместе свое воспоминание и «воспоминание» антипода. Можно их даже здесь вместе разместить в одном комментарии, друг за другом (если объем позволяет). И обязательно прочтите чужие комментарии, хоть по диагонали.

Что увидели после такого прочтения? На какие группы можно поделить все воспоминания?

Во всех ли есть главный герой?

Что в них обычно пропущено?

Небольшая подсказка, как искать пропущенное. Например, написано «меня отвезли в деревню» Кто отвез? Каким образом отвез? «Там было весело» Кому было весело? Что так веселило? Вот эти отсутствующие ответы и есть пропуски.

Что дает воспоминание антипода? Что оно говорит об авторе?

Завтра еще продолжение будет.


Подписаться


  • 1
Я:
Мне лет 5, я на Черном море с Валей - маминым братом. Мамы нет, еще не приехала. Мне плохо, я боюсь Валю. Наконец, приезжает мама. Я счастлив. Мы идем купаться. Я плаваю на красивом надувном гусе. Гусь неудобный и мне великоват, его шея тычется в лицо, закрывает обзор и царапает каким-то швом. Мама с Валей уплывают вперед, я спешу за ними. Руки с трудом достают до воды, ноги плохо координируются, я задыхаюсь, но все равно плыву изо всех сил.

Мама разворачивается, подплывает, но не вплотную: останавливается на некотором расстоянии и зовет меня к себе. Я доплываю, она обнимает меня. Море сразу становится теплее, а солнце ярче. Повторяем это несколько раз: учись плавать. Да с удовольствием, я все это море 3 раза перплыву, если буду знать, что ты меня ждешь. Только пожалуйста смотри на меня, а не поворачивайся спиной. Играем: я прячусь за шею гуся и выглядываю то справа, то слева. Мама смеется. Счастье...
...

Не-я:
Мне 5 лет, я на море, с дядей - маминым братом. Мама приедет позже. Я скучаю по ней, но и рад оказаться "самостоятельным" Проверяю, разрешит ли мне дядя самому гулять по лесу? плавать? делать что-то еще? Он не очень-то разрешает, но какую-то свободу я все же отвоевываю.

Мама приезжает! Я радуюсь, льну к ней. Она меня обнимает. Она вообще часто обнимает меня и всегда рада побыть со мной. Мы все идем купаться. Мама с дядей уплывают вперед, я бултыхаюсь у берега. Мне интересно поплавать самому, без надзора взрослых, но страшновато отплывать далеко.

Мама зовет. Подплываю к ней, она обнимает меня. Море сразу становится еще теплее, а солнце еще ярче. Повторяем это несколько раз, я учусь плавать. В конце концов я устаю, и уже не плыву к ней, а просто кайфую в теплой воде. Мама сама подплывает и обнимает меня. Счастье...
...

Я: акцент на маме. Изо всех сил стараюсь "заслужить" ее любовь (точнее, ее проявления), и счастлив, когда мне это удается. Именно такие моменты и запомнились в 1ю очередь.

Не-я, "антипод": получаю достаточно любви. "Не голоден" Акцент на себе, своих потребностях и желаниях, на окружающем мине.

  • 1