?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Интимное
gelena_s
И еще про понимание личных границ. Как-то моя клиентка жутко обиделась на своего мужа и прикрепленную к ним переводчицу за то, что в самолете на вопрос переводчицы, что он слушает, дал ей один свой наушник. Для женщины это было чуть ли не знаком близких отношений.

Read more...Collapse )


Подписаться

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

Если говорить о "предлагающей" стороне, то интимным будет такое "предложение", от которого второй человек не может отказаться заранее. То есть:

предложить наушник - не интимно (поскольку девушка могла его просто не взять);
снимать ворсинки с чужой одежды - интимно (почему-то эти люди не спрашивают, надо ли их снимать, а просто сразу делают!);
еда с чужой тарелки - интимно, если берется без спросу, и не интимно, если перед этим спросить, можно ли;

Ну и так далее...

Хм, то есть, если я предложу какому-нибудь красивому мужичку отстрапонить его в попку - то это не будет неприлично, ведь он может отказаться.


(no subject) (Anonymous) Expand
Для меня почти все вещи, типа наушников, еды из тарелки, не будут интимными. Т.е. если ко мне девушка полезет в тарелку, я замечу, что она ведет себя не по этикету и (возможно) "сближается", но лично мне это будет совершенно все равно и отторжения не вызовет. Интимное - то, что касается здоровья и внешнего вида, поправить воротник, пригладить волосы, достать лекарства, любые манипуляции с очками. Это можно только самому близкому человеку или парикмахеру :)

А если к вам мужик или старушка пооезет в тарелку? )


Проблема тут не в предложенном наушнике, а в тех ответственных лицах компании, которые, желая сэкономить, набирают в "пиреводчеги" девочек без профильного образования и опыта работы. Так что да, получается адовая ситуация с ненужным флиртом и прочей мишурой, мешающей работе.

Ни один профессионально работающий с топ-менеджментом переводчик - любого пола - не станет сокращать дистанцию с клиентом путем личных вопросов. Это как если бы врач стал флиртовать с пациентом во время осмотра.

А девочки "по вызову" и за нулевые деньги что же, они такие. Скупой платит дважды. Демпинг такой демпинг. В солидных конторах, например, в фармконцернах или в космической отрасли, это просто невозможно, потому что там работают люди, которым можно доверять как с профессиональной, так и с морально-этической стороны. И да, большинство переводчиков высокого уровня имеют даже особый вид страховки - на случай, если что-то пойдет или осмыслится не так. Годовой взнос не особенно велик, а спокойствие душевное куда как дороже.

Кстати, личное наблюдение. Трындеть с клиентом во время перелета и выяснять, что он там слушает, для переводчика не только контрпродуктивно, но и просто дурость. Деточка, видимо, первый раз "на выезде" и не очень себе представляет объем работы. Нормально для сопровождающего переводчика - сесть подальше и попробовать выспаться, потому что когда все долетят, будет ад и бенц, а разгребать вот это все придется понятно кому. И да, обычно оговариваются часы работы, а все остальное - строго за отдельную оплату и по отдельной согласованности. Переводчик - не придворный шут и не личный психолог. Его работа - обеспечить коммуникацию на встрече и взаимопоинмание сторон, но никак не личный контакт с клиентом.

Извините, наболело. За 30 лет работы набралось рассказов про генеральную уборку после таких вот... девочек с наушниками...

Понимаю, я там это и разгребала. Потому вот и обошлась минимально узнаваемыми деталями. Но вы правы полностью. Как раз после серии таких эпизодов я и начала выяснять у дамы , которая их нанимала, цель набора именно таких сотрудниц.
Особенно если было пара эпизодов именно при женах руководителей. Да и без них- компания то градообразующая, все про всех все знают.

(no subject) (Anonymous) Expand
Прикосновения, долгий зрительный контакт. Когда мужчина и женщина угощают друг друга едой ("Хочешь попробовать?"/"Ой, а можно мне кусочек?") Разговоры о сексе, вопросы о личной жизни (когда представитель противоположного пола в неформальной обстановке спрашивает, есть ли у меня парень, я сочту это за флирт. Если мы просто дружим, то какая разница, есть ли у меня кто-нибудь?)

Да. Плюсуюсь.

вообще любое внимание "что ты слушаешь", "что читаешь" "о чем думаешь" "куда смотришь" достаточно интимное и я не готова получать от коллег

Я в совсем юности могла взять из чужой тарелки совершенно без задней мысли об интимности, потом только узнала, что это многих бесит.

Да, при жене (партнере) любая тактильность с другой (-им) девушкой - неприятно для жены (партнера). А это - тактильность, как дать свой пиджак, там же все запахи, весь дух, все (в хорошем смысле, не в смысле, что воняет).

На самом деле переводчица и правда была не права, задав личный вопрос, да еще и при жене.

покормить со своей ложечки и дать послушать свой наушник-в гигиеническом плане действия одного порядка, при которых происходит взаимообмен бактериями и грибками (как и при половом контакте, кхе-кхе). Муж сечет!

наушник - это МЕГАинтимно!))) Во-первых, сера из уха, это почти как слюни изо рта!))) Я бы побрезговала брать от кого бы то ни было кроме мужа и близких-близких родственников. Дать пробовать/пить из своей бутылки, носить свою одежду - тоже интимно, хотя я поощряю например, чтобы мой муж уступал место женщинам или придерживал им дверь, но это вежливость, а забота - это уже излишне, забота только обо мне:) так что куртку или свитер свой дать - нет, это уже слишком!))
И для меня да, все личные вопросы на работе - неуместны, включая: "что вы слушаете?" Да тебе какое дело, что слушает мой муж? Ты дружить с ним собралась, коза?)))))) И вообще крайне невежливый вопрос, может человек там слушает там аффирмации по потенции. Я часто слушаю аффирмации или медитации, и мне как-то немного стыдновато признаваться чужому человеку, что я слушаю что-то типа "я - самая привлекательная и обаятельная" или "деньги текут ко мне рекой":))


Edited at 2017-09-28 01:10 pm (UTC)

...для меня да, все личные вопросы на работе - неуместны,----
вот да! и хрен с ним интим или нет, просто нахальство какоето и влезание в душу

кругом и повсюду одно быдло

Что же уши так забактерили?)) Дать кому то или взять чей то наушник не считаю интимным. Если это работадатель-не удобно, просто, субординация, но никак не интимно. Я пробовала еду из тарелки мужчины (переложив в свою тарелку)) на первом свидании . Никак не полагала что это интимно. Щас задумалась... Для меня интимно все те действия где есть прикосновения непосредственно друг к другу.

Edited at 2017-09-28 01:08 pm (UTC)

В ушах специфическая микрофлора, такова наша природа. Это не значит, что уши немытые.

Да, мне бы тоже показалось жто слишком интимным. Это как отпить из чьей то чашки или намеренно уткнуться носом в шею противоположного пола " оценить парфюм" , но это ИМХО

у меня : поделиться своим наушником, дать свою помаду или разрешить есть из моей тарелки, больше на брезгливость похоже. Как это кто-то будет мой наушник в свое (больное) ухо вставлять!

трахаться это интимное однозначно

Чот из всего перечисленного ничего не интимно для меня)))
Но безусловно важен контекст.
Про одолженный свитер некой девушке при живой жене рядом - очень точно написали. Хотя в принципе, в одолжении свитера нет ничего интимного

Ехала как -то в Сапсане из Петербурга в Москву и обратно. Оба раза соседями по креслу были мужчины, которые вежливо предложили посмотреть фильм, обратно ехала - мультфильмы. Наушники были одни на двоих. Причем мужчины вежливо протерли чем-то, каждый надел свое "ухо" и сидели смотрели. Даже имени никто не спрашивал. Обыкновенная вежливость. Я даже не подумала, что это могло быть интимно.
Есть из чужой тарелки - неприлично ни у кого, ни у своих, ни у чужих.
Одно дело попробовать, но и то, с разрешения: отломить кусочек, положить себе на тарелку и есть, а не таскать из чужой.
Для меня интимность - это сокращения физической дистанции, глубокий грудной смех у женщин, взгляд, прикосновения.

Ну, если у проводника не было других наушников, куда приличней было бы отказаться. Мужчины тоже хороши, не могли совсем отдать. Не такая уж проблема прожить без фильма несколько часов, чем сидеть как пришитые друг к другу, ни звук убавить, ни паузу поставить в сортир отойти.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Настя С (Anonymous) Expand