Я про такие мероприятия, как публичное пристыживание и воспитывание ребенка. И тут неважно, сколько и кто именно при этом присутствует. Все эти методы воспитания восходят к методам, описанным еще в "Джейн Эйр" Шарлоттой Бронте. Это про пансион, где училась героиня. Помните, поставить девочку с табличкой на шее в качестве наказания? Это не только британский метод, наши советские воспитатели, не читая британской классики, такое тоже часто практиковали. Поставить ребенка голым перед группой, отлупить его прилюдно описанными штанами. Вывести перед строем пионеров и отчитать. Наконец, при друзьях публично продемонстрировать недостиранные трусы в ванной. Или отчитать за невынесенный мусор. Публично при родственниках продемонстрировать, что ребёнок дармоед и у него «ничего своего нет». Список можно продолжать бесконечно.
И да, сколько не спорьте, но правило бизнеса тут работает стопроцентно: хвали при всех, ругай наедине.
Но ведь для большинства почему-то дико важно устроить именно публичные разборки.
Как вы думаете, для чего это делается? Что движет человеком, который хочет именно публично воспитывать? И для чего ему зрители?
А на десерт самый сложный вопрос: а что чувствуют зрители? И что им делать, когда их используют в качестве зрителей арены гладиаторов и без их согласия?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →