gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

А еще...

А вот вам еще про работу с наездом. Увы, у всех бывает плохое настроение и гарантии, что на вас не сольют накопленное, никто не даст. Так вот, если уж вам повезло попасть под раздачу слонов, то, главное, увести яркий экземпляр «раздатчика» от публики. Берете так аккуратненько за плечо и в коридор.
Я так во время семинаров обезвреживала троллей. Говорила: знаете, вы затронули очень важную тему, она достойна подробного обсуждения и надо будет обсудить очень подробно, давайте в перерыв поговорим. Пятнадцать минут вам хватит? Обычно в перерыв этого товарища слизывала корова.
Ну и напомнить главное правило эффективного руководителя тоже будет полезно: хвали при всех, ругай наедине!
И по привычке работы со студентами: а в чем смысл этого правила? Что в нем полезного для начальника? А для подчиненного?
И выводы для семейного пользования: а как это дома организовать ? Как это правило видоизменяется для семейного употребления?
Tags: Конфликт, Практическая психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments