?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Опрос
gelena_s
В разговоре с клиентом снова пошла речь о транспорте. Как сказал уже другой мой клиент, "меня с Москвой примирила покупка машины".

Сама я общественный транспорт никогда не любила, и если идти нужно было не более получаса, то ходила пешком. А если есть маршрут с электричкой, а не метро, то выбирала электричку. В метро всегда раздражал шум, еще больше допекала духота и теснота.

Метро 2

А когда появилась своя машина, то я вообще забила на общественный. Но ситуации бывают разные, и часто дело даже не в деньгах, а в пробках. И вот иной раз людям без посещения метро и автобуса (или маршрутки) ну никак. И это минимум два раза в день!

И вот решила я провести опрос. Что вас больше всего раздражает при нахождении в общественном транспорте?

И что вы сумели придумать, чтобы чувствовать себя в нем лучше?

И вы отличаете усталость именно от транспорта от какой-либо другой усталости? В чем это отличие?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Как начать есть?

    И ради выходных еще вопрос в зал. Специально выношу на всеобщее обсуждение. Как начать больше есть? Как перестать забывать поесть? Сразу…

  • Ничего личного, просто бизнес

    Все, кто читает меня давно, знают, что я в различных срачах на тему других блогеров не участвую. Когда-то сделала свое замечание Светлане…

  • Мама, роди меня обратно!

    Сейчас опишу одну интересную зависимость, которую редко кто связывает в своем сознании. За годы работы с такими непостоянными клиентами выявилась…



  • 1
новые поезда метро тише.
Причина шумности на станциях это еще мраморная облицовка.Она не гасит шум а отражает

Тише внутри, снаружи - такой же шумный ужас. Плюс еще дикий скрип тормозов.

И не в облицовке проблема. А в том, что банально экономят при разработке вагонов. Кто мешает, к примеру, сделать сброс воздуха из пневматической системы не таким шумным? Или более тихие электромоторы использовать?

говорят на новых станциях где еще и новые поезда намного тише,чем на кольце с ежами

Ничуть, увы. Самые новые вагоны (те, которые с тройным поручнем в середине возле каждого входа) - снаружи немногим тише "ежей". Что ходовая, что пневматика - такие же шумные.

Потому что применяются технологии позапрошлого века -- коллекторный двигатель с реостатным регулированием. Точно такой же как в ежах.

Если бы применялись технологии прошлого века -- асинхронный двигатель с инверторным регулированием -- они были бы бесшумны и в разы экономичнее.

Вот о том и речь.

А то перенимают только внешний вид. Типа как новые трамваи - похожи на европейские, но ходовая часть такая же убогая, как на старых, шумная и вибрирующая.

Если рельсы как стиральная доска и засыпаны песком по самую головку, то и европейские трамваи будут вибрировать и колёсные пары быстро протрутся.

  • 1