gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s

Следующая остановка

В субботу у нас был длинный и насыщенный день. Утром, часов в шесть, искупались до завтрака, потом сели в машину и уже собрались ехать. Но когда отдавали ключи хозяйке апартаментов (кстати, если кто захочет с машиной отдыхать в Словении, могу дать ее контакты, она из Питера, все знает, все оперативно решает и апартаменты хорошие. Даже со стиральной машиной, что на отдыхе редкость, а нам очень помогает, мы ж на месяц уезжаем), она все-таки свезла нас еще на одну точку, где микроцерквушка и крест над морем. И вид захватыващий. Все фото уже позже, но место красивое.

Муж очень хотел выехать пораньше, но как потом выяснилось, не зря мы потратили время на достопримечательности: на скоростной трассе застали уже конец огромной пробки, которую организовала машина, потерявшая четыре велика под колеса следующих машин. О размерах пробки и времени ожидания можно было еще косвенно судить по ближайшей заправке: очередь в туалет была примерно как в советское время в мавзолей.

Ну а мы поехали дальше. Вообще, интересные изменения претерпевают идеи. Муж, когда еще только планировал отпуск, собирался поставить функцию «избегать платных дорог», чтобы понаслаждаться красивыми пейзажами Альп. В результате эта идея превратилась в маршрут на карте, где есть участок ценой в тридцать пять евро за пятьдесят километров.

После утреннего купания было интересно понаблюдать, как менялась температура за бортом. Уезжали в двадцать два (в восемь утра), а пока ехали к Альпам, стало пятнадцать, когда ехали по горной дороге, то в верхней точке (примерно 2700 над уровнем моря), дошли до плюс двух. Но дорога красивая, несмотря на то, что часть ее мы проехали прямо в облаке и и видимость была неважная.

Фотографии с нашего маршрута будут позже. А пока загадка. Мы сейчас под Инсбруком. И рядом с гостиницей вот такой домик.

Гостиница

Как вы думаете, каково его назначение?

Tags: Про нас

• Человек-метеор

Мне недавно позвонила давнишняя клиентка с дочкой. Когда-то я с ними работала на тему развода клиентки и переживаний девочки. Так получилось, что…

• Внешнее и внутреннее

И еще немного «стервологии». Самое грустное то, что стервозность – это как тональный крем в качестве лекарства от фурункулеза. Еще…

• Про Гагарина

Вчера, читая комментарии на тему Союза, я вдруг вспомнила забавное, из своего детства. Мы тогда жили хоть и в городе, но из «удобств»…