gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Category:

Скрытые аспекты

И ответ на вопрос о пропорциях. Если мы реально хотим, чтобы человек работал дальше и успешно, если хотим поощрять что ребенка, что сотрудника, то в нашей речи того, что понравилось, должно быть примерно в семь раз больше, чем того, что надо улучшить. Увы, зона мозга, реагирующая на неприятное для человека, примерно в семь раз больше, чем та, которая стимулируется позитивом. Гуглите сами.

По этой же причине надо желание что-то улучшить оформлять в "добавить", чтобы не стимулировать зону негативного восприятия. Так что правильная критика - это отметить то, что понравилось (достаточно детально), а затем сделать несколько пожеланий о том, что добавить. И этих пожеланий должно быть не больше трех, иначе человек все равно решит, что его заставляют все переделать.

Когда-то я еще только училась вести тренинги. В процессе обучения проводила презентации некоторых частей учебного материала для группы таких же, как я. И вот, после очередной демонстрации нас заставляли вставать за спинку стула и говорить о себе в третьем лице. Например, о себе, как о ведущем: "Ведущий провел технику, разбив ее на пять этапов и выделив в ней подтему…". Потом выступал "клиент" и говорил: "Клиент заявил тему… и сумел визуализировать симптом". Затем выступал наблюдатель и говорил: "Наблюдающий за сессией отметил…"

Для чего мы устраивали эти танцы с бубнами? Предложите ааши версии.


Подписаться
Tags: Психология, Психология бизнеса, Стратегии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal