?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Конструктив и деструктив
gelena_s
Итак, если все-таки речь зашла о конструктивной критике, то вначале говорим о том, что понравилось, что зацепило в хорошем смысле. Затем говорим о том, что можно было бы добавить, что еще можно улучшить.

И вопрос: каково должно быть соотношение того, что понравилось и того, что, подчеркну, именно на ваш взгляд, можно улучшить или добавить?

Как и какими словами нужно говорить об улучшениях, чтобы человек не уходил в защиту? Как подчеркнуть то, что это именно ваше мнение?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про среду

    А теперь про упражнение. Сразу скажу: нормой будет как раз отсутствие закономерности. Нормально, если человек в какие-то коллективы вписался, в…

  • Про перенос

    К сожалению, иногда многие по привычке думают, что если у них есть какой-то страх, то он всегда будет контекстно ограничен. Но «на самом деле…

  • Про признаки

    Нашла у Евмения. Полезная информация для многих. Компульсивный невроз типичен для религиозных людей СИЛЬНАЯ ОЗАБОЧЕННОСТЬ ДЕТАЛЯМИ и другие…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Просить или что-то говорить имеет смысл, если есть какая-то надежда на успех, это верно. Но вот про "подразумевает"... В том-то и дело, что нет.
"Желание" делится на два вида, условно - "хотелось бы" и "хочу". Бывает - по ощущениям похожее на то, когда покупаешь лотерейный билет: ну а вдруг получится? Ну а бывает - примерно как на суде или экзамене: надо доказать, получить нужную оценку, результат зависит от тебя... Вот, критика окружающих вещей, которые тебя лично никак не касаются - это скорее лотерея. А "хочу, чтобы меня послушались" - экзамен.

Экзамен -- это когда что-либо оценивать имеет право исключительно преподаватель, а ни в коем случае не ты сам; лотерея -- вообще слепой случай, потому что все лотерейные билеты выглядят совершенно одинаково, а вот разницу, к кому зачем-либо обратиться, видеть можно и нужно. Одним словом, обычно имеет место ни то и не другое.

Все верно. И никак не противоречит моим комментариям))

  • 1