Когда-то у моего старшего был грустный эпизод в школе. Мальчик был в гостях у нас и украл плеер. Украл глупо, по-детски. Плеера хватились сразу после его ухода. Пришлось разговаривать с мамой и классной, и мама ушла в классическую защиту - "он не мог, у него есть". Но когда мать таки прижала мальчика, он признался и принес плеер назад. Положил на пол перед входной дверью, позвонил и тут же убежал.
И этот эпизод все показал о той семье: проблемы и дальше будут, и непростые. Мой сын с тем мальчиком больше не общался. Но дело не в этом, ведь даже у родителей того мальчика обнаружился паттерн безответственного поведения.
Как вы думаете, какой?
Что тут было не по шагам, если применить описываемую методику? Ведь вроде действия как раз и были, а слов не было.
Подписаться