?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Библейское
gelena_s
И еще в тему извинений и прощений. Я сейчас про библейское "подставить другую щеку".

Как вы понимаете это выражение? Какие чувства оно у вас вызывает?

Было ли такое в вашем опыте и в чем именно проявилось "подставление щеки", когда вас обидели?

И как это связано с уважением чужих и своих границ?

Постарайтесь посмотреть на прошлые ситуации с отстраненной и более высокой позиции. Что становится понятнее?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Шаг за шагом

    Да, в первом шаге, самом сложном, нужно признать свои ограничения и бессилие изменить чувства другого человека. Он реально самый важный и…

  • «Верну мужа!»

    Если пробежаться по списку глупостей, которые совершают женщины с целью «вернуть свое», то видно главное: они предпочитают использовать…

  • С другой стороны

    И в продолжение темы смоделируем ситуацию со стороны детей. Все исходные данные прежние, только вы теперь дети такой вот мамы, за которой начал…



  • 1

как человек тогда узнает, что так делать не надо?

В храм заходит хамоватого вида молодой человек, подходит к священнику, бьёт его по щеке и, ехидно улыбаясь, говорит:
— «А что, отче, сказано ведь, ударили в правую щёку, подставь и левую».
Батюшка — бывший мастер спорта по боксу — хуком слева отправляет наглеца в угол храма и кротко произносит:
— «Сказано также, какой мерою меряете, такой и вам будет отмерено!»
Испуганные прихожане:
— «Что там происходит?»
Дьякон важно:
— «Евангелие толкуют»

Прелесть ! Спасибо!

Что-то аналогичное слышала от тренера :)
"Подставь другую щёку, уйди под локоть и выполни хук слева" :)

По моему разумению, выражение "Ударили по правой щеке, подставь левую" означает, что не стоит сразу отвечать злом на зло, пытаться решить проблему миром. Ну а если не получается, тогда да - хук слева. Вспомните, что мы говорим друг другу на Прощённое воскресенье - " Прости мне обиды вольные и невольные..." обидеть могут и не желая того. Зло оно имеет свойство расходиться концентрическими кругами, охватывая всё большее и большее количество людей. И если есть возможность не множить, это нужно делать.

  • 1