?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Библейское
gelena_s
И еще в тему извинений и прощений. Я сейчас про библейское "подставить другую щеку".

Как вы понимаете это выражение? Какие чувства оно у вас вызывает?

Было ли такое в вашем опыте и в чем именно проявилось "подставление щеки", когда вас обидели?

И как это связано с уважением чужих и своих границ?

Постарайтесь посмотреть на прошлые ситуации с отстраненной и более высокой позиции. Что становится понятнее?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про Гобсека с Коробочкой

    А теперь поисследуем, как люди прирастают к своим деньгам. Напомню, что нам когда-то рассказывали на патопсихологии. Скупость, особенно мужская,…

  • Как сказать ДА

    Есть у меня давнишняя статья о том, как научиться говорить «НЕТ». Подозреваю, до сих пор хоть для кого-то актуальна. Если вдруг не…

  • Про деда Мороза в окопах

    Я стараюсь политику в блоге трогать пореже. Но иногда она таки трогает. Тут одна бабушка про предложенное родителям внука рассказала, и еще одни…



  • 1
А мне кажется, что все очень практично тут написано. Позволяй любому человеку оставаться тем человеком, которым он является. Т.е. как раз, действуй в своих границах. Не злись на другого, даже если он твой враг. Разреши ему быть твоим врагом. Да кем угодно разреши ему быть, потому что не в твоих границах диктовать кому-то, кем ему быть.

Никакой тут жертвы нет.

Строфы 40-42 предписывают не просто уважать границы других людей, но и сделать свои собственные границы проницаемыми для посторонних. Это метафора искупительной жертвы Христа.

Это уже толкования пошли.
Мне, в таком случае, больше нравится такое толкование, что Христос предлагает слушателям проповеди рассматривать другой принцип реакции на зло. Не "око за око" - принцип соразмерного воздаяния за зло. А предлагает принцип "не держать зла на обидчика, вообще".

Вы мне хотите сказать, что правильнее понимать евангелие так, а не иначе, потому что "вам так больше нравится"?

Я хочу сказать, что толкований у Евангелия хватает разных. В том числе и у приведенных вами строк.
Вы привели пример одного толкования. Я другого.
И, конечно, многие толкователи считают свой вариант самым верным

  • 1