?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Примите мои глубочайшие…
gelena_s
Вот очень емкий коммент, почему не все стремятся принимать извинения:

«А вот ситуация, когда просили прощения у меня, как-то была. Человек меня подставил, очень сильно, распространил с целью собственной выгоды неверную информацию, которая повлияла на мою деловую репутацию, и я потратила много сил, чтобы эту ситуацию исправить. А потом, через много лет, написал письмо, что вот мол ему так стыдно, он бы никогда сейчас себя так не повел и просит прощения. А я читала это письмо и думала: а что тебе от меня, собственно, надо? Чтобы я знала о том, как он облагородился душой и исправился? Так мне плевать, поезд ушел, толку мне от просроченного билета, которым нельзя воспользоваться? В общем, сложилось у меня впечатление, что это этакое перекладывание с больной головы на здоровую. Напишу я ему, что прощу - получится, что можно сделать мерзость, потом покаяться и дальше ходить в белом пальто. Напишу, что не прощу - опять же у него белое пальто, что вот он дескать сделал все, что мог. А я в обеих ситуациях в минусе - потому что ничего это прошение для меня не исправляет, прошлого не переписывает, ситуацию не улучшает, да от меня еще и требуется вспоминать все это и, возможно, заново переживать. В итоге, отвечать я не стала. Ничего. Так любопытно, что человек мне еще три раза писал, и с каждым письмо становилось все больше агрессии - мол, что мне, сложно ответить, и последнее письмо было уже совсем не благостным.»

И как же тогда приносить свои извинения? Вот и предложите свои варианты, чтобы и извинения были искренними, и приняты были. Например, что действительно надо было сделать тому человеку, чтобы его простили?

Ведь по факту читательница права, он просто затеял "обнуление счета", а не извинение. Перенос ответственности "на здоровую голову".

Так что предлагайте, что и как нужно делать, чтоб извинения приняли.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Предварительные итоги

    В целом могу сказать: отдыхать в Италии нам понравилось. Да, мы уже бывали несколько раз в Италии, один раз даже довольно продолжительное время, в…

  • Про эффекты

    Я так и не ответила про результаты эксперимента с повышенной покладистостью женщин. Не сложилось: то связи не было, то времени. Так вот,…

  • Хроники

    Многие узнали Сан-Джемельяно. Красивый городок, из которого сделали туристическую достопримечательность. Хотя выбирала я этот городок совершенно…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
В такой ситуации извиняться нужно публично, в присутствии всех задествованных сторон. Как минимум. А еще лучше - предложить еще и компенсаию, если это возможно.

Я на подобное письмо с извинениями ответила примерно следующее: "А зачем вы пишете мне? Вы ввели в заблуждение N, NN и NNN, вот перед ними и извиняйтесь"

  • 1