?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про эмоции в конфликте.
gelena_s
Тут Мух задался вопросом. Рискните ответить, он же зануда.

Оригинал взят у u50 в Про эмоции в конфликте.
Тут у Рыжей пошли интересные комменты, и во многих одна и та же мысль: поменьше эмоций бы в конфликте, а лучше совсем быть Стивеном Сигалом. Я понимаю, не все ее читатели – мои читатели, поэтому про невозможность куда-то девать эмоции могут не знать.
Ну а если допустить все же такую возможность. Скажем, как в фильме «Трасса 60»: щёлк - и человек перестал испытывать хоть какие-то эмоции в случае конфликта. Такой мысленный эксперимент.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: как тогда узнать о том, что вот прямо сейчас происходит тот самый конфликт?

Есть еще один вопрос, но он чуть позже. А то вся интрига пропадет.


  • 1
ну значит он вам другую загадку загадывал. потому что в нашем варианте было "пустой автобус подъехал к остановке/на конечную" и дальше по вашему тексту. т.е идея в том, что даже без пассажиров в автобусе обязательно есть человек - водитель. в общем, загадка на сообразительность с использованием игры на разных значениях слова "человек"
===
ну тогда вам самим это было категорически неинтересно либо не хотелось это знать, но при этом вы точно знали, что трояк в итоге стопудово поставят/или так же стопудово можно будет списать:))) других причин для невозможности включить эмоции при изучении лекций перед экзаменом я не вижу (без эмоций даже мотивации "запомнить чтобы сдать" не появится, т.е. мозг/память не заработает - пресловутый феномен "ночь перед экзаменом", он же на страхе вылететь основан)

в этом и есть парадокс - было жутко интересно и искреннее желание понять! и не только у меня!
вот научный коммунизм меня никак не трогал и ставил в тупик своей нелогичностью. а банально содрать из учебника я тоже не мог, не понимал, где и что искать. поэтому при всех пятерках,в том числе и за диплом, у меня был трояк (просто потому, что двоек не ставили) по наукому.
есть и третий пример: СВЧ. два семестра читали профессиональные гипнотизеры: обе группы честно отсыпались под сиплое шептание преподов. и я тоже. но я потом добирал в учебнике, ничего сложного не было.
так что не все так прямолинейно :)

значит, срабатывала острая неприязнь к преподу. у нас была препод по зарубежке, так она все 3 года каждый семестр заставляла нас на обложке тетради записывать фразу Гюго "научиться можно только тому, что любишь, и только у того, кого любишь" (и еще она любила повторять эту фразу чуть не на всех лекциях). и чем дальше, тем больше убеждаюсь, что все проблемы с обучением (у нормальных людей, т.е. с неповрежденным мозгом) сводятся именно к этим двум основаниям: острая неприязнь к теме или преподу (у детей еще может быть к родителям, т.е. такая извращенная месть из серии "назло маме отморожу уши" - но мы про взрослых людей говорим). всё остальное - розочки на торте
ЗЫ. если он вам загадку с автобусом рассказывал без прелюдии про "подъехал к остановке" - то тут однозначное тыканье студентов в их интеллектуальную ничтожность, т.е. классическое чесание ЧСВ за чужой счет. такого препода кто угодно возненавидит
ЗЫ 2. а что такое СВЧ? (а то я тут уже таких рашифровок напридумывала....:)))

Edited at 2014-04-05 08:12 pm (UTC)

  • 1