?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А смысл?

    У меня сейчас довольно много клиенток примерно моего же возраста или даже старше. Кого-то из них привели их же собственные дети, которые когда-то…

  • Шкурное

    Пока помню. Клиентка смеялась: мама в больницу принесла отварную курицу без кожи. Ну и поговорили мы с клиенткой об этой коже. Я-то изумилась,…

  • Сделай паузу, скушай Твикс!

    И про инсайт. Открытие было такое: вообще, эта конфетка и есть выразитель семейной стратегии. Сначала не замечать того, что происходит с…



  • 1
блог в принципе можете вести вы за неё, от своего или от её имени. Выкладывать готовые работы, тех кто не против. Задавать вопросы в виде интервью. Потом и мама может втянуться.Или свести с "начинающим журналистом" который хочет писать, но нет материала. Мог бы быть интересный тандем, типа художник-импрессарио.
Только сначала нужно расписать "УТП" (уникальное торговое предложение), потому как материал то у вашей мамы есть, но человеку с улицы не понятно что там есть. Нужна как бы витрина всего что можно сделать на примерах. Потому как мне например эта услуга интересна, потому как у меня есть конфликт между тем что внутри и мордой в зеркале и есть конфликт между нутром и первым впечаленением окружающих. Т.е. явно образ косячный. Стилисты обычные, они больше по палитрам и по пропорциам. Ну максимум посоветуют какой стиль куда надеть (в банк с голым пупком не ходить). Ну и накупить куча шмоток сверху. А вот если шмоток я уже натаскала 2 сундука (в США в дорогих районах есть секонды в которые каждый сезон скидывают вещи и с ярлыками или одетые 1-2 раза) и стоит это все в районе 3-5$. По палитре я уже разобралась давно, по пропорциям тоже. Стилевые направления знаю, и круиз по морю с офисом не путаю, цвета смешиваю консервативно, не "аляплю". А вот что-то мне не то всё. Без одежды в зеркале я, а в одежде чужой образ, как бы посыл не тот. Ни один стилист это вообще не понял, о чем это я.
Вот по идее тут как раз нужно взять человека типа меня и как образ из сериала, облечь в некую визуальную форму, чтоб оно "легло".
Эта услуга которой на нашем рынке нет, а в США только для политиков и звезд, это десятки тысяч $$$.
Я думаю проблема такая не только у меня, многие мечутся из за этого и разочарованы в стилистах потому как они напяливают на человека готовые клише других людей.

Спасибо большое за ответ, я буду думать. Блог вести сама я не в силах, но вероятно тут можно действительно найти человека, который за это возьмётся.

  • 1