?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопросы жабоводства

    Помню, как во время семинара после упражнения на эпитафию и надгробную речь несколько человек потом подошли ко мне с вопросом «А нафига я трачу…

  • Слова

    Возник тут забавный вопрос об ответственности. Я регулярно слышу от женщин, что-то вроде «я стараюсь дать мужу ответственность за…

  • Про тапочки

    Помню, одна знакомая очень обиделась, что когда первый раз пришла в гости к свекрам, они не дали ей тапочки, а пол в доме был ледяной. Ну и она,…



  • 1
Наверное, какую-то долю личности художник по костюмам в работу, конечно, вносит, и два художника одну и ту же задачу увидят по-разному. Но в целом работа художника по костюму в кино отличается от работы стилиста тем, что идёт не от внешности актёра-актрисы, а от творческой задачи. Внешность актёра тут играет несколько меньшую роль, хотя бы потому, что актёр подбирается на роль и соответствует типажу, задуманному режиссёром. И тут, на пробах, в эскизах и разговорах начинает возникать костюм, который создаст образ - Джека Воробья, или Принцессы Леи. Умение понять режиссёра, подстроится под его и актёра требования и пожелания и творчески воплотить - в этом и заключается профессионализм работы художника по костюму. Далее идут нюансы технические - знать, как то и это выглядит в кадре, сколько нужно дублей костюма (а их может быть очень много! Например, в "Скрытой угрозе" было сшито огромное количество дублей плащей джедаев, потому что красивое шинельное сукно времён Первой Мировой хотя великолепно выглядело, но боялось софитов и воды и быстро приходило в негодность. Да ещё на дублёров и каскадёров костюмы - со своими особенностями.); следить за тем, чтобы не возникло несостыковок в кадре - тут в перчатках, а тут нет. Вы, может быть знаете, что кино снимается не линейно от первого до последнего кадра, а, скажем, снимаем сперва все кадры на палубе "Чёрной жемчужины", потом все кадры в таверне. И тут надо очень тщательно следить, чтобы на монтаже не возникло проблем - тут герой в пиджаке, а тут раз - и без пиджака. Или, не дай бог, в другом. А снимают-то в разные дни! На большом проекте у художника, конечно, большой штат костюмеров, швей и т.п. А на маленьких сам бля, без ансамбля.
Вот это приблизительно и есть профессионализм художника по костюму в кино.

Спасибо! Опять же - очень интересно, я совершенно в другом ракурсе это рассматривала и осмысливала.

  • 1