?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Управлять собой

    И в продолжение темы героев прошлого. В мои студенческие годы, пока еще Кашпировский и иже с ним не завладели массами, на меня большое влияние…

  • "Это не по фэн-шую!"

    Есть у нас своя локальная достопримечательность – книжный рынок. Когда-то там действительно было много книг, всех отечественных издательств и…

  • Я поем, но без аппетита!

    У позиции «я делаю миру одолжение» есть одно интересное ответвление. Не у всех «носителей» этого убеждения, кто-то обходится…



  • 1
Интересно! Вы пишете, про профессионализм - что это заданный режиссером образ.
Я уже несколько месяцев наблюдаю работу двух дизайнеров интерьеров (один мне близок по духу, другой - скорее нет, но дело не в этом). Каждый их дизайн - это так или иначе отражение их взгляда на вещи. На планировки, на цветовое решение - как минимум. При том что я лично _крайне_ не сильна в деталях (лиц не различаю, а если вышла из очереди, а впереди стоявший человек снял капюшон - это все, конец), я никогда в жизни не перепутаю их работы.
Если вы мне объясните, есть ли различие между дизайнером интерьеров и дизайнером одежды и в чем оно (ну, понятно, речь не о том что там квартиры, а тут человеки) и вот ту самую разницу в профессионализме - я буду Вам очень признательна. Потому что к дизайнерам интерьера обращаются когда близок стиль их работы. Я не знаю (но я и не искала) тех, кто работал бы во всех стилях и направлениях и одинаково хорошо. Так бывает? Или не бывает?
Сложный очень для меня вопрос - все хожу, кусаю его и никак победить не могу )

Наверное, какую-то долю личности художник по костюмам в работу, конечно, вносит, и два художника одну и ту же задачу увидят по-разному. Но в целом работа художника по костюму в кино отличается от работы стилиста тем, что идёт не от внешности актёра-актрисы, а от творческой задачи. Внешность актёра тут играет несколько меньшую роль, хотя бы потому, что актёр подбирается на роль и соответствует типажу, задуманному режиссёром. И тут, на пробах, в эскизах и разговорах начинает возникать костюм, который создаст образ - Джека Воробья, или Принцессы Леи. Умение понять режиссёра, подстроится под его и актёра требования и пожелания и творчески воплотить - в этом и заключается профессионализм работы художника по костюму. Далее идут нюансы технические - знать, как то и это выглядит в кадре, сколько нужно дублей костюма (а их может быть очень много! Например, в "Скрытой угрозе" было сшито огромное количество дублей плащей джедаев, потому что красивое шинельное сукно времён Первой Мировой хотя великолепно выглядело, но боялось софитов и воды и быстро приходило в негодность. Да ещё на дублёров и каскадёров костюмы - со своими особенностями.); следить за тем, чтобы не возникло несостыковок в кадре - тут в перчатках, а тут нет. Вы, может быть знаете, что кино снимается не линейно от первого до последнего кадра, а, скажем, снимаем сперва все кадры на палубе "Чёрной жемчужины", потом все кадры в таверне. И тут надо очень тщательно следить, чтобы на монтаже не возникло проблем - тут герой в пиджаке, а тут раз - и без пиджака. Или, не дай бог, в другом. А снимают-то в разные дни! На большом проекте у художника, конечно, большой штат костюмеров, швей и т.п. А на маленьких сам бля, без ансамбля.
Вот это приблизительно и есть профессионализм художника по костюму в кино.

Спасибо! Опять же - очень интересно, я совершенно в другом ракурсе это рассматривала и осмысливала.

  • 1