?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • А смысл?

    У меня сейчас довольно много клиенток примерно моего же возраста или даже старше. Кого-то из них привели их же собственные дети, которые когда-то…

  • Шкурное

    Пока помню. Клиентка смеялась: мама в больницу принесла отварную курицу без кожи. Ну и поговорили мы с клиенткой об этой коже. Я-то изумилась,…

  • Сделай паузу, скушай Твикс!

    И про инсайт. Открытие было такое: вообще, эта конфетка и есть выразитель семейной стратегии. Сначала не замечать того, что происходит с…



  • 1
Признаюсь честно, когда я увидела заглавную картинку - подумала тоже, "кто будет это носить". Потом посмотрела на ваши работы в жж, и отношение изменилось. Мне кажется, что их несколько портят фотографии - свет, ракурс, композиция делают лубок там, где его нет. Скажем, украшение для невесты - там ведь, наверное, был настоящий жемчуг? А на фото так не выглядит.

Думаю, если сделать современные студийные фото, обязательно на людях - то восприниматься будет совсем иначе. Заказчики же, наверное, вживую в первый раз сталкиваются с вашими работами?

Возможно, Вы правы насчет фотографий. Бьюсь над этим вопросом давно, перечитала тучу литературы, брала уроки фотографии, но, видимо, этого недостаточно. А "своего фотографа", который понимал бы как лучше показать украшение, пока не нашла. У меня есть есть несколько неплохих студийных фото на модели, но они именно неплохие, не более. И уж точно они никак не помогают продажам. Да, заказчикам приходится верить фотографиям. Пока эта проблема не решена.

Мне кажется, в случае с фотографией лучше всего работает метод, который я видела у Яны - берем референс и делаем так же (: Ну, то есть, берем фото, которое нам понравилось, других украшений - и делаем свое, которое дает то же визуальное впечатление. Снимаем, смотрим рядом, ищем в чем отличие, находим способ исправить, исправляем, снимаем снова. Я бы так делала (: Собственно, я фотографирую, только не предметную съемку.

Да, так я тоже делала, стало заметно лучше, особенно в сочетании с литературой, которая объясняла, что конкретно надо сделать, чтобы стало похоже. Скорее всего, просто мои вкусы в представлении украшений не совпадают со вкусами заказчиков. А я никак не могу определиться с тем, как именно фотографировать, чтобы нравилось не мне, а им. В конце концов, это же не мне, а им это покупать, значит им и должно нравиться.

ИМХО, есть смысл скооперироваться с какой-то швеей или стилистом и делать совместные фоты на живой одежде и живых клиентах.

  • 1