?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Шаг за шагом

    Да, в первом шаге, самом сложном, нужно признать свои ограничения и бессилие изменить чувства другого человека. Он реально самый важный и…

  • «Верну мужа!»

    Если пробежаться по списку глупостей, которые совершают женщины с целью «вернуть свое», то видно главное: они предпочитают использовать…

  • С другой стороны

    И в продолжение темы смоделируем ситуацию со стороны детей. Все исходные данные прежние, только вы теперь дети такой вот мамы, за которой начал…



  • 1
в среднем - женщина от 30-35 лет, либо руководитель среднего звена и выше, либо собственный бизнес, причем заработанный самостоятельно, а не подаренный. Умеет делегировать обязанности. Любит театр, живопись. Возможно - медийная личность. Все это очень условно, конечно.

Да, действительно это носят те, кто ходит не в тех местах, где хожу я. 30-35 лет - это в моём окружении ещё совсем молодая женщина и такое ей носить не с чем и некуда. Но охотно вам верю, что покупают и носят.

у меня и более старшее поколение заказывает. 30-35 это нижняя граница. Вот совсем недавно делала комплект к вечернему платью на 65-летний юбилей заведующей кафедры в Новосибирском ВУЗе.

  • 1