?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про шаги

    Если кто не заметил, так в том самом комментарии я посоветовала использовать шаги из АА, как способ выхода из ситуации. Лично я считаю, что это…

  • Немного конкретики

    Расширим предыдущий вопрос, добавим немного деталей. Имеем: женщине за пятьдесят, в разводе лет десять, муж побежал за новой молодостью и вторым…

  • Про сервис

    Я тогда с клиенткой посмеялась больше над маминым контролем в виде снятой «вредной» шкурки. Есть женщины и мужчины, которые умудряются…



  • 1
Наверное, моя проблема в том, что мне бы не хотелось носить образ из современного российского сериала - по крайней мере, из того, что я увидела в поиске. Наверное, такие услуги не транслируются через культуру - я уже не в России, и здесь одеваются и выглядят иначе, хотя, казалось бы, очень близкие страны.

Если более предметно, чтобы это все-таки было про фидбэк вам - объявление замечательное и сразу вызывает интерес, но к таким услугам обязательно нужна картинка. Причем выбранная самим мастером - чтобы понять, что именно мастер считает своим хорошим результатом и предлагает. Кадры из сериалов, вырванные в гугл - все-таки совершенно не то.

Edited at 2017-06-01 12:10 pm (UTC)

Понимаете, работа художника по костюмам - это работа по созданию образа. Вы же понимаете, что в русском полицейском сериале мы героиню оденем не так, как живую женщину, не так, как героиню фантастического боевика и не так, как самих себя? У художника в кино нет понятия "мне нравится" и даже "так модно", он лепит заданный (режиссёром) образ. Это, собственно и есть профессионализм. И уж конечно это не значит, что моя ли мать, любой другой художник этого уровня кого-то станут одевать "под свой сериал" - если, конечно, не будет такого запроса.

Я понимаю, и именно поэтому я и спрашивала про примеры работ "как в жизни", которые я могу сопоставить с чем-то понятным мне. Скажем, ту же учительницу младших классов, или руководителя среднего звена (из жизни, а не из сериала). Я уже поняла, что их нет (: Я не упрекаю, понятно, что если чего нет - то и взять неоткуда. Просто хотела дать фидбэк, как тут просили в посте - по чему-то близкому мне. Я и в самом деле хотела поискать стилиста для консультации.

Интересно! Вы пишете, про профессионализм - что это заданный режиссером образ.
Я уже несколько месяцев наблюдаю работу двух дизайнеров интерьеров (один мне близок по духу, другой - скорее нет, но дело не в этом). Каждый их дизайн - это так или иначе отражение их взгляда на вещи. На планировки, на цветовое решение - как минимум. При том что я лично _крайне_ не сильна в деталях (лиц не различаю, а если вышла из очереди, а впереди стоявший человек снял капюшон - это все, конец), я никогда в жизни не перепутаю их работы.
Если вы мне объясните, есть ли различие между дизайнером интерьеров и дизайнером одежды и в чем оно (ну, понятно, речь не о том что там квартиры, а тут человеки) и вот ту самую разницу в профессионализме - я буду Вам очень признательна. Потому что к дизайнерам интерьера обращаются когда близок стиль их работы. Я не знаю (но я и не искала) тех, кто работал бы во всех стилях и направлениях и одинаково хорошо. Так бывает? Или не бывает?
Сложный очень для меня вопрос - все хожу, кусаю его и никак победить не могу )

Наверное, какую-то долю личности художник по костюмам в работу, конечно, вносит, и два художника одну и ту же задачу увидят по-разному. Но в целом работа художника по костюму в кино отличается от работы стилиста тем, что идёт не от внешности актёра-актрисы, а от творческой задачи. Внешность актёра тут играет несколько меньшую роль, хотя бы потому, что актёр подбирается на роль и соответствует типажу, задуманному режиссёром. И тут, на пробах, в эскизах и разговорах начинает возникать костюм, который создаст образ - Джека Воробья, или Принцессы Леи. Умение понять режиссёра, подстроится под его и актёра требования и пожелания и творчески воплотить - в этом и заключается профессионализм работы художника по костюму. Далее идут нюансы технические - знать, как то и это выглядит в кадре, сколько нужно дублей костюма (а их может быть очень много! Например, в "Скрытой угрозе" было сшито огромное количество дублей плащей джедаев, потому что красивое шинельное сукно времён Первой Мировой хотя великолепно выглядело, но боялось софитов и воды и быстро приходило в негодность. Да ещё на дублёров и каскадёров костюмы - со своими особенностями.); следить за тем, чтобы не возникло несостыковок в кадре - тут в перчатках, а тут нет. Вы, может быть знаете, что кино снимается не линейно от первого до последнего кадра, а, скажем, снимаем сперва все кадры на палубе "Чёрной жемчужины", потом все кадры в таверне. И тут надо очень тщательно следить, чтобы на монтаже не возникло проблем - тут герой в пиджаке, а тут раз - и без пиджака. Или, не дай бог, в другом. А снимают-то в разные дни! На большом проекте у художника, конечно, большой штат костюмеров, швей и т.п. А на маленьких сам бля, без ансамбля.
Вот это приблизительно и есть профессионализм художника по костюму в кино.

Спасибо! Опять же - очень интересно, я совершенно в другом ракурсе это рассматривала и осмысливала.

Мне бы очень помогло видеть, какой образ просили сделать, а потом уже фото. А то одни фото без описания задачи образа действительно мало о чем говорят, но и идти смотреть сериал, чтобы понять насколько одежда подходит к образу как то не хочется )

  • 1