?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Продажные люди
gelena_s
Вчера в посте про "грязные деньги" много интересного рассказали, но вот одна тема осталась почти не раскрытой. Только один комментарий нашелся про это. Убеждение "стыдно говорить о деньгах" часто приводит к невозможности обсуждать стоимость своих услуг, в том числе и зарплату.

Часто за убеждением "деньги - это стыдно" стоит не только наше советское прошлое, но и детское волшебное мышление. Ожидание, что окружающие каким-то чудесным образом прочитают наши мысли, угадают наши пожелания относительно денег. То есть, мы цену на услуги не объявляем, но нам заплатят ровно столько, сколько мы хотим. И при приеме на работу зарплату дадут точно такую, на какую мы рассчитываем. И на день рождения подарок принесут ровно тот, о котором тайно мечтали.

Поэтому сегодня в рамках курса "обучения плохому" сделаем очень трудное, но простое упражнение. Примерно, как поднять двухпудовую гирю.

Первое: все самые сильные смелые могут дать объявление о своих услугах с указанием стоимости.

Второе: комментаторы могут дать обратную связь. В том числе и почему они не воспользуются этим объявлением.

Третье, и самое главное, так сказать, предупредительный выстрел в голову: если пишите, что объявление не сработало, что не воспользуетесь никогда и ни за что, но обязательно обоснуйте. Только не в терминах "игрушки не радуют", а очень конкретно, в измеряемых параметрах. Обоснуйте каждое слово своей критики. И да, хамство, переход на личности – в бан без права переписки.

Как вам задание? Рискнете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Прочистить горло

    И еще про страхи подавиться. Сколько же невидимых миру страданий по поводу приема таблеток привели комментаторы! Что в таких случаях может помочь…

  • Встать и пойти

    Большинство читателей точно заметили: то, что Эво называет короной, находится в зоне «я про себя не знаю, другие про меня знают». И,…

  • Герои вчерашних дней

    В девяностые так вышло, что пока работала в обществе родителей детей-инвалидов, возила и устраивала детей на консультации в институт дефектологии,…



  • 1
Заметили разницу? Себя предлагаете сухо, чисто с деловой позиции, маму творчески рекламируете.

Пожалуй, Ваши услуги не куплю (хотя объективно объявление полезное и информативное), боюсь, что Вы и работать так же сухо будете, без души (хотя раз Вы так о маме пишете - в жизни наверное все обстоит по-другому, но мне, как заказчику, неоткуда это узнать). А вот услуги Вашей мамы - с удовольствием. Объявление наполнено жизнью, я аж зачиталась.:)

Спасибо, надо подумать. Я ведь к камням всей душой, очень люблю про них рассказывать.

за перечислением фактов видится "сухой человек" , пунктов много и каждый раскрасить эмоционально, будет много,
плюс это реально много пунктов.
может выделить что-то самое ценное для вас и рассказать такую же историю, и потом "а еще много чего спросите расскажу," или ссылку на перечень. или сам перечень

Смешно, я в жизни очень эмоциональный человек, и видимо немножко часто получала за это замечания (у меня типаж такой - женщина-клоун), так что в "серьёзном тексте" всё время делаю личико попостнее. А что до перечня - мне, честно говоря, это видится одним кейсом, возможно, следует это как-то композиционно объединить. Мне ж не частному лицу надо отдаваться, а организации, по логике-то вещей.

Мне понравилось ваше объясление.Конкретно и суховато,и в этом для меня его шарм.
Новомодные пляски с бубнами,мурзилки с раскрасками,комиксы на темы и поменьше букофф,бо потребитель не осилит...наверно,я академична и консервативна .Так что вам надо как минимум два объявления:для возвышенных натур и для таких сухарей как я :)

Спасибо. Я в целом как-то всегда надеюсь, что мы все взрослые люди, и мне надо привлекать рассеянное внимание пятилетнего. Но многим важно "чувствовать человека", это тоже надо учесть.

У меня та же проблема: себя предлагать всегда морально тяжелее, чем кого-то другого расхваливать :(


А мне понравилось, что кратко и по делу.

Я вот тоже всегда боюсь, что человека красоты слога утомят раньше, чем он дочитает до конца. Я никогда "эмоции" в товарах по интернету не читаю все эти "создаст волшебную ауру" да "принесёт добро". Скока вешать в граммах?! Размер, цвет, устойчивость на разрыв, дальнобойность, что там у вас?

  • 1