?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Позвони мне, позвони!
gelena_s
Многие в комментах к прошлому посту написали о "подвиге" телефонного звонка. Значит, тема актуальная . Для меня это не подвиг, а индикатор усталости. Если я оттягиваю даже очень нужный звонок, то я устала, причем эмоционально. Правда, я даже молодости не любила много говорить по телефону.

И вот пара советов по этому поводу.

В первую очередь для себя определитесь, уточните насколько реально НАДО ЗВОНИТЬ. Может, можно обойтись письмом или просто забежать в нужную контору по дороге? (И бонусом дополнительная борьба с гиподинамией и другое эмоциональное состояние при разговоре).

Но если обязательно нужно позвонить, то подумайте, что вам мешает звонить? Вы чувствуете себя при таких звонках неуверенно? Боитесь, что нахамят? Боитесь, что информация будет неточна или вы ее не так поймете? Или что вас не так поймут? Или разговор у вас отнимает много сил? И когда точно определите свой страх, то делаете следующее забавное упражнение. Выберите время, когда дома одни, ну а если народ вокруг доброжелательный, то можно и вместе, и начните подпрыгивать, пританцовывать и при этом скандировать "я боюсь, что мне нахамят". Или что-то другое, нужное вам. И так минут десять. Потом просканируйте свое состояние - что изменилось? Как теперь воспринимается прежний страх?

Еще один забавный способ с такими ограничениями справиться. Найдите музыку или картинку, соответствующую такому вашему состоянию (тому самому, которое не дает позвонить). Затем включите музыку и начните менять скорость воспроизведения, сильно ускоряя или замедляя. А картинку можно распечатать и разрезав на кусочки, сложить по-другому. А можно добавить картинку, соответствующую вашему более продуктивному состоянию, порезать на полоски обе картинки и собрать коллаж, чередуя полоски первого и второго состояния.

Просто сделайте это, иной раз забавные изменения получить можно. И подумайте, что еще можно сделать с звучанием и образом ваших негативных состояний? Что еще можете придумать?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Мотовство

    «С насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом» Помните эту строчку? А в чем «промотались» ваши родители?…

  • Пограничное

    Мы уже как-то разбирали, где проходят наши границы, в частности, границы нашего ближайшего пространства. Как вы думаете, границы тела и души…

  • Про дыру в душе

    В работе именно с клиентками очень часто, чуть ли не с первой встречи, вырисовывается главная причина и чрезмерного вклада в отношения, и…


promo gelena_s март 18, 09:00 11
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Я не люблю звонить, потому что не люблю, когда мне звонят! Для меня внешний звонок - это довольно резкое вторжение в мои границы. Поэтому мне гораздо проще общаться "по переписке". Мне удобнее и выслушать чужое мнение, и сформулировать свое - письменно, имея возможность перечитать написанное, без необходимости реагировать "сию секунду". На внешний звонок я часто отвечаю "я перезвоню", потому что мне надо собраться с мыслями. Иными словами, я сама телефонные обсуждения не люблю, но вынуждена учитывать мнение тех, кто предпочитает разговаривать, а не писать.
Мой "страх звонка" - это нежелание проявлять по отношению к другому то, что я считаю агрессией. Поэтому достаточно рационализировать этот страх: "это его работа", "это ему нужно больше, чем мне", "ему так удобнее", на самый крайний случай "это не я, это моя роль". Но действительно, чем больше я устала, тем сложнее мне даются звонки.

У меня со звонками тоже ступор был, но сейчас приходится часто звонить, привыкла, если звонок рабочий, то звоню легко, а вот личные, особенно когда надо поздравить с праздником, ужас, тяну долго, не хочу. Вообще, необходимость поздравлять из меня просто жили вытягивает. Не люблю банальности, а что-то оригинальное придумывать порой сил нет.

Вообще, если НАДО ЗВОНИТЬ, мне и нетрудно. Ну, не хочется, но раз я вижу пользу для себя - позвоню.
Проблемы настают, когда кто-то другой за меня уверен, что я должна лояльно относиться к телефонному общению. Мне можно звонить в любое время, теребить меня своей ерундой и еще обижаться, что это я не отвечаю или не перезваниваю.
Итого я сама опасаюсь звонить, потому что знаю, сколько на свете беспардонных людей и не хочу иметь такую же репутацию. Телефонные звонки должны остаться только для очень близкого круга или в случаях sos. Остальные - пишите смс, в мессенджеры, в ящик. Если я не отвечаю - ваше предложение мне неинтересно. Никто не обязан отвечать на звонок, этого нет ни в каком этикете и выдумано беспардонными людьми, которым надо так или иначе на мне заработать.
Ну то есть я к чему в отношении темы поста. У меня нет проблемы с моим нежеланием и лечить его мне не хочется. Я уверена, что телефонный терроризм должен быть прекращен.

проиграть задом наперед )

Мне подруги говорили что у меня плохая манера резко прекращать разговор по телефону. Как это делать красиво?

Ты скажи: "Желаю вам всего наилучшего" и положи трубку. Элементарно.

Можно SMS отправить на этот номер. Сейчас почти у всех мобильники. Если не сработает. Напиши на бумажке, что хотел сказать и просто прочитай, а что тебе станут отвечать, записывай на диск. Ест аппы типа Call Recorder. Потом аудио можно выставить в суде, как доказательство хамства, угроз и тп.

Какой хороший способ, почти как в "Гарри Поттере" - сделать свой страх смешным :) Спасибо Вам!

я не люблю звонить, потому что мне сложно общаться только голосом
кажется, что меня не поймут и я не пойму собеседника без зрительного контакта
приходится много усилий прикладывать,чтобы всё ясно и коротко сформулировать

при этом по электронной почте и мессенджерам мне общаться легче

что-то тут не сходится
но до других причин докопаться не получилось

Edited at 2017-04-25 11:40 am (UTC)

Почему же не сходится? Имхо, ведь всё очень логично. Я очень чётко это чувствую, работая на иностранном языке. Я учила в инязе до этого всякие умные речи про "экстралингвистическую коммуникацию", про то, что основной канал, по которому человек получает информацию - это зрение; но только на практике я реально осознала _насколько_ важна невербалика в устном общении. Это при том, что я вообще-то по жизни аудиал. Обычные разговоры "вживую" на рабочие темы мне вполне удаются, разговоры на те же темы по телефону - сложнее в три раза. Потому что вся визуальная инфомация о ситуации общения, которую "вживую"неосознанно считываешь и которая значима для того, как вести разговор, в разговоре по телефону отсутствует. "Вживую" ты сразу видишь, что за тобой перед человек: начальник или практикантка, которая сама тебя боится, занят человек или нет, находится ли в обществе колллеги, которому о теме разговора знать не стоит, в какой момент уместно прекращать разговор и т.п. Остаются интонации - ей-богу, единственный способ иногда узнать, кто звонит, потому что как представляются всегда: "Здравствуйте, это (имя-фамилия неразб.) из (название - филиала? города? - неразб.), хотел бы у вас уточнить такой вопрос...).

В формальном письменном общении нет этой проблемы, потому там передача этой визуальной информации о ситуации и эмоциях собеседника в принципе затруднена и нету таких же ожиданий по отношению собеседнику. Да, навскидку там нужно учесть, навскидку, относительное иерархическое положение, гендер, предыдущий контекст переписки - но всё-такие в таких нюансах, как в "живом" общении, нет необходимости.

Пока писала, мне пришло в голову, что ведь неслучайно при стеснительности звонки по телефону часто оказываются таким кошмаром - чем меньше инфомации о ситуации общения, чем больше вероятности попасть впросак. Чтобы действовать легко в условиях недостаточной информации, нужен опыт ситуаций общения (как начинается разговор, как поддерживается и как заканчивается), перешедший до какой-то степени в интуитивный навык. Это позволяет додумывать часто . А у людей стеснительных такого опыта меньше, чем "в среднем по палате", им приходится прикладывать осознанное усилие, чтобы сделать то, о чём другие, (видимо), не задумываются, и вот это вот сознательное продумывание и просчитывание вариантов очень утомляет эмоционально.

(Простите, много букв))

  • 1