?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Про открытые двери
gelena_s
Возвращаясь к старым постам про то, что Андреасы назвали сущностными состояниями (раз, два, три и четыре) я хотела бы сказать, что все эти состояния обладают удивительным свойством: в них все доступно и достижимо, и в них настежь открыта дверь к нашим ресурсам. Это как раз и есть то "Царство божие внутри нас", где все доступно и возможно. Кто-то из преподавателей иллюстрировал это строками из Омара Хайяма, кто то Пушкиным.

Открытое

Наверное, все гениальные творцы и были гениальными потому, что у них был выход в это состояние. Что у Пушкина, что у Мухи.

Я это все для себя называю "право жить". Вы можете их для себя назвать по другому, лишь бы вы разрешали себе открывать эту дверь.

И сейчас подумайте: а что часто заставляет нас топтаться перед этой дверью?

А может, вы вообще к этой двери стоите спиной и объясняете родным и близким, что раз они туда не ходили, то и вы не пойдете?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про сон

    Раз в прошлом посте всплыла тема сна, приведу несложный прием для невыспавшихся. Если есть возможность отдохнуть за столом хотя бы пару минут, то…

  • Очень личное

    Когда-то давно прочитала возмущение одного пушкиноведа тем, что Анна Керн сожгла все личные письма Пушкина к ней перед смертью. Типа, «вот…

  • Наши проекции

    И еще про внутренние образы ролей. Конечно у женщины женские образы, у мужчин – мужские. Но и Аниму с Анимусом никто не отменял. Поэтому и у…



  • 1
За этой дверью другая дверь, а за той еще одна, и так до бесконечности. Пространство-время - это фрактал типа дерева. Перун говорил в славяно-арийских ведах. Правда, не все двери ведут куда-нибудь. Большинство из них заканчиваются тупиками. Как оно бывает? Лез-лез из кожи, залез, а дальше хода нет. Тут тебе и конец, как Пушкину с Омаром Хаямой.

  • 1