Из жизни.
Первый пункт нормального отношения к детской учебе состоит в жесточайшем табу на попытки исправлять в ребенке то, что надо исправлять в себе. Если вы хотели, но не выучили три языка, то учите хотябы один и не матерный. И оставьте в покое ребенка. Кстати, как раз в таком случае ребенок вполне может проявить интерес к изучению языка, особенно если у него будет лучше получаться, чем у вас. Но ведь вы этого не боитесь? Если хотелось танцевать, то записывайтесь у клуб или танцуйте с ютубом, но не мучайте ребенка.
Смотрите, если вы чего-то не достигли, то когда вы хотите получить это от своего ребенка, то фактически заставляете его "сидеть за совершенное вами преступление". А подстава всегда подстава.
Я регулярно студентам рассказываю про маму, которая обиделась на свою дочь, не порадовавшуюся подаренной Барби. Ведь мама сама мечтала о такой кукле в детсве! И теперь совершенно не видит перед собой реальную девочку, которая любит читать и мечтать, а не наряжать куколку.
Вот потому-то я так много и говорю о "внутреннем ребенке", чтобы не множить травмы, чтобы не путать себя недокормленного в детстве со своим ребёнком.
Важный вопрос: а как и когда вы поняли, что ваш ребенок – совсем другая личность? Когда вы сами вышли из симбиоза
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →