?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Причинение добра и нанесение счастья
gelena_s
Вот тут у Яны miumau пошла тема о "причинении добра и нанесении счастья" своим детям в особо крупных размерах.

Там мне задали вопрос: а что бы я делала, если бы у меня ребенок залег на диван и скатился на двойки? Мне реально пока на это ответить трудно. Дети уже выросли, а с внуками пока никто не торопится. Да и сомневаюсь, что невестка будет рада моему активному вмешательству, когда они появятся. Так что буду апеллировать к опыту работы с клиентами.


И давайте начнем с простого, с ответа на вопрос: "а что делают родители, чтобы отбить любовь к учебе?" Вообще-то, интерес у детей к новому есть с рождения и по умолчанию, если ребенок здоров. Другое дело, что он может быть направлен не туда, куда нам бы хотелось. И все равно, до подросткового возраста сделать так, чтобы ребенок не хотел учиться, надо крепко постараться. Конечно, школа тут косячит поболе родителей, но даже там далеко не все монстры. А вот если ребенок совсем не хочет учиться, то это часто результат именно родительских действий.

Так что давайте накидаем все известные вам способы отбивания любого желания учиться.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про светлое будущее

    У меня для вас новость, можно сказать, дня: у нас всех одинаковое будущее! Да-да, вы все правильно догадались: МЫ ВСЕ УМРЕМ!!! Поэтому пришло время…

  • Про губы Анджелины Джоли

    Моя подруга-стилистка с огорчением делилась наблюдением, что женщины очень часто выбирают за идеал своего образа то, что точно не для их типа фигуры…

  • Не плачь, возьми конфетку!

    Клиентка с мамой поругалась на предмет обращения с ребенком: бабушка сунула уставшему внуку конфету. Ребенок около трех лет, перевозбудился от…



  • 1

Настя С

(Anonymous)
Я видела эту ситуацию с разных сторон - когда собственные дети пошли в школу и когда как репититор занималась с абитуриентами.

С первым ребёнком я боялась школы даже больше, чем он, быстро это поняла, и старалась насколько возможно, от всего устраниться, но при этом следить, что бы он успевал с учёбой.

Мне казалось, что надо создать базу знаний, а к ней уже всё приложится, тем более, что детей без этой базы я видела много и постоянно.

А потом как-то стало ясно, что даже созданная база ничего не решает. И с этой самой великолепной базой желание учиться может так и не прийти. Такое желание, когда находишь дополнительные лекции, например.

С младшей (1 класс) я не делаю вообще ничего. Планирую летом прошерстить пойденное (для базы, ага), а пока она всё сама.

Но дети очень разные, и не факт, что это бы сработало с остальными.

  • 1