?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Не продается вдохновенье...
gelena_s
Ну вот, прошли мы с вами всю цепочку до результата. С результатом вполне ожидаемо у многих есть проблема. Его или получать как бы нельзя, типа "скромнее надо быть". Или, что тоже часто бывает, можно сделать работу и считать это результатом.

Помню, когда работала с технологами пищевой промышленности, мы нашли причину конфликтов в коллективе в том, что разработчики нового продукта считали результатом прекрасный опытный образец, а сотрудники, которые заняты производством, это результатом не считали. Кстати, это вполне в старосоветских традициях: делать образец для выставки народного хозяйства и почивать на лаврах. Вот и пришлось нам учить разработчиков достигать реально конечного результата, когда налажено массовое производство и качество продукта можно сохранить в серии.

В обычной жизни это часто встречается или в невозможности продать свой продукт, или в неумении отстоять свои стандарты качества продукта. И это не другая задача, тут не стоит себе врать. Если вы делаете какой-то продукт на продажу, то результатом будет перечисление вам денег за товар, а не сама сделанная работа. Потому что в противоположном случае это не работа на прибыль, а дорогостоящее хобби.

И вот вам простое задание: скажите вслух себе и запишите на диктофон «моя работа стоит столько-то». И затем послушайте - убедительно получилось? Чаще, увы, нет.

И второе задание: нарисуйте часть своей личности, которая мешает вам это сказать убедительно. Да, тут не нужно художественное батальное полотно. Это вообще может быть что-то абстрактное, лишь бы рисовалось именно в состоянии "нельзя получить конечный результат". Просто воспроизведите в себе это состояние, спросите себя, на что похожа та часть моей личности, которая не дает получить результат, и… рисуйте, как рисуется.

И это будет только первый шаг. Да! Самые смелые, разместите полученный рисунок в комментах, это пригодится.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже…

  • 1
Фантастика. Прямо вот цены для любого дизайнера? И брать не больше и не меньше? А если попросить другие деньги у клиентов - что тогда будет? Чего-то я не знаю про германский капитализм - так на слух звучит просто удивительно..

Просто меня зацепил ваш комментарий первый тем, что вы как бы исключили самую остро связанную (ну или только для меня) с эмоциями часть - где вы на вилке "дешево-дорого". То есть понятно, что у любой работы обычно есть установленная цена, а у сотрудника зарплата - но ведь всегда в рамках сферы или профессии есть те, кто работает "дешево" и те, кто работает "дорого". Новички на одном конце и профессионалы с именем на другом, ну или ширпотреб на одном и талант на другом, или может быть те, кому больше и меньше повезло - это уже как смотреть на эту шкалу, но ведь она всегда есть. А ваш комментарий ее сразу и отмел - есть прейскурант, моя работа не может быть дороже или дешевле, мне вообще не надо задавать себе эти вопросы. Вот меня это и удивило, тем более в такой профессии, как дизайн.

Edited at 2017-04-04 06:59 pm (UTC)

Наверное когда то немецким дизайнерам надоело каждый раз доказывать, что дизайн это тоже работа. Вот они обьединившись и расчитали стоимость (в среднем) каждой из дизайнерских услуг и еще и в зависимости от времени использования клиентом. Потом существуют не только дизайнеры-фрилансеры. Существует еще и сеть агентур.  Да и заказчику легче ориентироваться, когда он перед собой видит сборник цен, может сравнить и как то договорится. Конечно можно кому то и подешевле сделать, кому то подороже. Тут много факторов. Влияет еще и известность дизайнера и солидность заказчика. Но ориентир есть и там какие только работы не прописаны. Очень удобно. Нужно также учесть, что дизайнер налоги платит. А с определенного налогового класса это 50% заработанного.


  • 1