?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Историческое
gelena_s
Я сегодня в честь восьмого марта хочу поговорить о реальной солидарности. Не трудящихся, а именно женщин. Если мы, женщины, действительно хотим равноправия, реального, а не декларативного, то первое что стоит сделать, так это начать проявлять солидарность.

Убрать из СВОЕЙ РЕЧИ ВСЕХ ЭТИХ куриц, дур, и всякие прочие унижающие по половому признаку словечки. Убрать требования быть "хорошей девочкой" к своим дочерям, особенно подразумевая под этим "удобство эксплуатации" в качестве прислуги и сексобслуги.

Показать свое неудовольствие при рассказе шовинистического анекдота, не подключиться, когда муж с другом язвят над вашей подругой, убрать все половые обобщения, особенно типа "баба за рулем, как обезьяна с гранатой" и тому подобные.

Перестаньте извиняться, когда хотите высказаться, а просто попросите слова. Не обесценивайте свои слова, всевозможными "ну это мое скромное мнение", "я конечно в этом не компетентна, но…".

Так что, хочешь изменить мир - начни с себя!

Ну а вы что в этот список солидарности добавите?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • За все плохое

    На минуточку еще раз вернемся к теме уважения в браке. Сразу приведу один комментарий от коллеги с семинара. Когда работали с депрессивными…

  • Про имидж

    Еще одна вроде как незначительная тема, но частый источник больших детских обид. Это «насильственная» стрижка, мальчиков обычно…

  • Что делать

    И про запахи продолжение. Если прочесть все комменты, то главный вывод простой: здоровье и энергия пахнет свежестью. Отсюда естественный вывод:…


  • 1
Так и девочке скучно убираться. Девочка тоже делом занималась и силы истратила, а взрослая женщина с работы пришла уставшая.

У девочек изначально женских ресурсов больше в разы. При условии, что она правильно сбалансирована. Потому что природа отвесила ей, кроме просто женского, ещё и ресурсов на детей - а это тоже женские силы. То есть, против нормально сбалансированных мальчиков, у неё ресурсов на мелочи в несколько раз больше.
Не сил - а именно предрасположенности заниматься миром подробностей.
Я о предрасположенностях сейчас говорю.
Если же смотреть с точки зрения сил, то, конечно, женщина может взяться и за три работы, и тогда уже у неё не будет сил даже голову помыть.
Но это уже совсем отдельная тема - как должны имеющиеся ресурсы распределяться.

Тогда логично, что все тонкие работы должны делать женщины. Медицина, наука, мода - огромный список высокооплачиваемых профессий, где надо работать с мелочами.
Разве нет?

Теоретически, конечно, женщина должна заниматься своей сферой, ради чего она в эту жизнь пришла.
Мужчина создаёт этот материальный мир, женщина его наполняет.
Мужчина строит дороги, корабли, мосты. То есть, создаёт основу, платформу, мощность. Чтобы на этой платформе процветала жизнь дальше.
А женщина эту жизнь делает красивой, здоровой, самодостаточной. Мужчина снаружи, женщина - внутри.

Вы не ответили на мой вопрос.

Я ответила, описав женские сферы. А уж что там кому конкретно в них хочется делать - это вопрос предпочтений самого человека.

Из всего этого не следует, что мальчикам более простительно неряшество, и что уборка исключительно женское занятие.

Я нигде не сказала, что уборка - исключительно женское занятие. Я объяснила почему женщина более к ней предрасположена.
Убирать за собой нужно учить всех детей. Но помнить при этом, кто к чему больше предрасположен природой, чтобы не третировать личность.

Пойдем на второй круг?
Если мужчинам так тяжело управляться с деталями и мелочами, то может стоит как раз поучить их этому, потренироваться.

Так я и написала: учить убирать за собой нужно всех.

То есть и для девочек, и для мальчиков неряшество одинаково не приветствуется?

Вот и хорошо, а то я уж подумала, что мальчикам неряшество более простительно.

нихрена природа не отвесила женщине
как раз
женщина слабее мужчины физически
а значит-выполнить может меньше

Ну, это для баланса. У женщины психической энергии больше, мужчина он неё зависим.
Но я говорила не о физической работе, а к склонности к виду деятельности.

  • 1