?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кто здесь последний?
gelena_s
Если говорить социально-оценочных страхах, то они реально ограничивают рост собственной стоимости на рынке труда. Только за последнюю неделю мне два клиента озвучили один и тот же аргумент: надо еще прокачать собственные компетенции! Для того, что бы подороже стоить на рынке труда.

Причем, один клиент работает в России, другая - во Франции. Вроде аргумент звучит правильно, но вот задания от меня оба получили совсем не по прокачке навыков.

Вот и предлагаю описать человека, которому будут повышать зарплату в самую последнюю очередь, при прочих равных. Как он работает, как себя держит, как говорит?

Какие убеждения он имеет? И как проявляются эти убеждения?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • С какой ты планеты?

    Кто смотрел этот фильм, наверняка запомнил технологию обольщения женщин, которой могут позавидовать все пикаперы мира. «У тебя красивые…

  • Выставить счет

    А теперь поконкретнее про просьбы. Многие написали, что будут чувствовать себя обязанным тому человеку, который для них что-то сделал по просьбе. А…

  • Огласите весь список!

    В комментарии даже предвосхитили тему. Поэтому продолжу про проценты и удовольствие. Возьмите все ваши удовольствия и посчитайте, сколько занимает…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
им не важно во сколько обойдется обучение нового
а важно принципиально не повышать старым
у нас уволилась уже половина

блин.

о зоне ответсвенности сотрудника был комментарий. и о фактических расходах, а не о том, как руководители принимают решения. про то, что важно руководителям и как они решают, кому повысить зп, а кому нет, в моем комментарии не было!

я и говорю - важная задача руководителя, никому не повышать. просто не повышать и все. чтоб работали без повышения. это зона ответственности руководителя, если у него работают только с повышением - значит он плохо работает

я много читала, что сотрудников мотивирует ощущение собственной значимости, а не деньги, и продуктивностью можно управлять только через поддержку и оценку со стороны руководителя. ежедневно - да. но в долгосрочной перспективе почти всегда, если не дают достаточно денег, - уйдет. потому что, если сотрудника ценят, хвалят, дают интересные задачи, а на просьбу повысить зп дают отказ, - выводы делаются однозначные.

на долгосрочную перспективу начальники не загадывают
они сами не планируют долго на одном месте задерживаться
у меня за 4 года сменилось 4 начальника

Почему вы экстраполируете свой опыт на всех?

потому что он обширный
тактика обесценивания своего опыта тоже ни к чему хорошему не приводит

4 года 1 человека - обширный опыт? :)

вы точно не хотели меня сейчас обидеть?
подсказываю, можно еще сказать, что некудышный работник
как это знакомо

Ну здрасьте приехали. делать мне нечего обижать вас. не переоценивайте свою значимость. я всего лишь о том, что на основании такого опыта не стоит делать глобальные выводы.

может это вы переоцениваете свою значимость, заявляя, что у незнакомого человека 40 лет может быть опыт работы всего 4 года?

Человек привел пример из своего обширного опыта. Что не так?
Тут еще куча подобных примеров.

  • 1