?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кто здесь последний?
gelena_s
Если говорить социально-оценочных страхах, то они реально ограничивают рост собственной стоимости на рынке труда. Только за последнюю неделю мне два клиента озвучили один и тот же аргумент: надо еще прокачать собственные компетенции! Для того, что бы подороже стоить на рынке труда.

Причем, один клиент работает в России, другая - во Франции. Вроде аргумент звучит правильно, но вот задания от меня оба получили совсем не по прокачке навыков.

Вот и предлагаю описать человека, которому будут повышать зарплату в самую последнюю очередь, при прочих равных. Как он работает, как себя держит, как говорит?

Какие убеждения он имеет? И как проявляются эти убеждения?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Для кого?

    О каблуках лично я думаю следующее: они должны быть уместны и на них нужно уметь ходить. Большая часть женщин, кого я видела, на длинных каблуках…

  • ПТУ по тебе плачет!

    Вот и Александра в тему пост написала. А я предлагаю немного глубже покопаться в истории убеждений, особенно массовых. Вот смотрите. В стране с…

  • Про шпильки

    Как вчера читатели живо откликнулись на тему ногтей! Не все же на серьезные психологические темы рассуждать. На самом деле вопрос важный, где…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Есть руководители другого типа. Они чётко следуют утверждению "незаменимых нет". На моей нынешней работе так. В маленькой конторке за год сменилось полколлектива. А шеф как будто не понимает, что сам их выживает. Причём сотрудники-то все как на подбор были хороши.

Я не совсем корректно выразилась, наверное. Имела в виду, что поиск-обучение нового всегда встанут дороже в деньгах, но не все руководители это понимают. Просто это немного другой вопрос, мы ведь о зоне ответствтенности сотрудника говорим

оооо, у меня на этот счёт есть грустно-смешная история. Коллега, поняв, что выполняет работу не просто менеждера по продажам, а мастера-на-все-руки, решила попросить повышения з/п. Шеф чуть не лопнул от злости и выдал шикарную фразу "Ты не понимаешь принципов работы в нашей организации".
Хотя да, зона ответственности сотрудника простирается от просто запроса на повышение зарплаты до увольнения с переходом на другую, лучшую работу.

Фраза показательная, да уж. А что она сделала дальше? :)

У них с супругом дозрел план вернуться в Зеленоград, поэтому она просто доработала положенное время))

Далеко не всегда руководитель заинтересован в эффективности работы. Он может быть временщиком, рассчитывающим на то, что просидит здесь какое-то время, пока ищется место получше.

Или может быть даже собственником, но не желающим просчитывать последствия. Я видела удивительное количество "бизнесов", управляемых людьми с откровенной дурью, психами, невежественностью и вообще кучей тараканов. Иногда удивляешься: как оно ещё держится. Обнаруживается то административный ресурс, то инерция когда-то неплохо налаженного дела. То старые связи между "своими", не дающие утонуть прогнившей посудине.

В этом деле последствия обычно наступают не сразу: дело разваливается постепенно и имеет приличную инерцию. Так что он может разваливать всё исподволь и долго, в процессе смыться в новое место - и там говорить, что "при мне всё было хорошо, это вы виноваты" (или новый руководитель). Сильное ухудшение будет видно далеко не сразу, и скорее всего вину свалят на новое руководство.

им не важно во сколько обойдется обучение нового
а важно принципиально не повышать старым
у нас уволилась уже половина

блин.

о зоне ответсвенности сотрудника был комментарий. и о фактических расходах, а не о том, как руководители принимают решения. про то, что важно руководителям и как они решают, кому повысить зп, а кому нет, в моем комментарии не было!

я и говорю - важная задача руководителя, никому не повышать. просто не повышать и все. чтоб работали без повышения. это зона ответственности руководителя, если у него работают только с повышением - значит он плохо работает

я много читала, что сотрудников мотивирует ощущение собственной значимости, а не деньги, и продуктивностью можно управлять только через поддержку и оценку со стороны руководителя. ежедневно - да. но в долгосрочной перспективе почти всегда, если не дают достаточно денег, - уйдет. потому что, если сотрудника ценят, хвалят, дают интересные задачи, а на просьбу повысить зп дают отказ, - выводы делаются однозначные.

на долгосрочную перспективу начальники не загадывают
они сами не планируют долго на одном месте задерживаться
у меня за 4 года сменилось 4 начальника

Почему вы экстраполируете свой опыт на всех?

потому что он обширный
тактика обесценивания своего опыта тоже ни к чему хорошему не приводит

4 года 1 человека - обширный опыт? :)

вы точно не хотели меня сейчас обидеть?
подсказываю, можно еще сказать, что некудышный работник
как это знакомо

  • 1