?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про карьеру
gelena_s
В командировке пришлось объяснять одной сотруднице, что пока она не научится ладить с другими подразделениями, то кадровых повышений ей лучше не ждать.

Вот вечная тема: баланс профессиональных и человеческих качеств. Профценность высокая, но личностные характеристики крепко хромают. И приходит необходимость выбора: можно дальше становиться профи, но мало кто захочет пользоваться услугами такого профи, если не совсем припрет. Или вырабатывать навыки относительно мирного общения.

Кстати, у меня есть два характерологических пункта, по которым я накладываю вето на повышение по должности.
Как вы думаете, какие это характеристики?

promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
(Deleted comment)
+1 Так же выносит от сленга "эффективных менеджеров".

Увы, с академизмом в бизнес- среде , совершенно хреново! ( а еще там часто матерятся, особенно по поводу последних событий! )
Но в ЖЖ куча психологов с академическим образованием, они будут вам рады.
P.s. И образование у меня не МГУ!

Вы попали под вето! Вас не повысят!

Когда работаешь на себя , это значения не имеет!

Спасибо, я в курсе! Но все ваши пункты, которые вы обозначили, а именно баланс профессиональных и человеческих качеств, возникают по вектору клиент-владелец бизнеса.

  • 1