?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про карьеру
gelena_s
В командировке пришлось объяснять одной сотруднице, что пока она не научится ладить с другими подразделениями, то кадровых повышений ей лучше не ждать.

Вот вечная тема: баланс профессиональных и человеческих качеств. Профценность высокая, но личностные характеристики крепко хромают. И приходит необходимость выбора: можно дальше становиться профи, но мало кто захочет пользоваться услугами такого профи, если не совсем припрет. Или вырабатывать навыки относительно мирного общения.

Кстати, у меня есть два характерологических пункта, по которым я накладываю вето на повышение по должности.
Как вы думаете, какие это характеристики?

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
я не буду гадать, какие критерии у вас (у вас опыт в разы больше моего), я лучше свою позицию озвучу, а потом сравню:)) мой опыт говорит, что для руководителя любого звена важно умение брать на себя ответственность за свои решения и ошибки, грамотно распределять полномочия и расставлять приоритеты и уважать сотрудников независимо от их ранга (это и вежливость, и умение слышать чужую т.зрен., и умение учитывать особенности человека, ценить чужое время и силы и т.п.)

  • 1