?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про карьеру
gelena_s
В командировке пришлось объяснять одной сотруднице, что пока она не научится ладить с другими подразделениями, то кадровых повышений ей лучше не ждать.

Вот вечная тема: баланс профессиональных и человеческих качеств. Профценность высокая, но личностные характеристики крепко хромают. И приходит необходимость выбора: можно дальше становиться профи, но мало кто захочет пользоваться услугами такого профи, если не совсем припрет. Или вырабатывать навыки относительно мирного общения.

Кстати, у меня есть два характерологических пункта, по которым я накладываю вето на повышение по должности.
Как вы думаете, какие это характеристики?

promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

склочность и неумение слушать?

Излишняя робость и чрезмерная наглость?

думаю что неумение учитывать чужие интересы и договариваться

Неспособность передавать свои знания другим, а так же не способность понимать, что им вообще нужно?

Очень близко!

Неумение делегировать полномочия. Неумение слушать, что говорит собеседник.

я не буду гадать, какие критерии у вас (у вас опыт в разы больше моего), я лучше свою позицию озвучу, а потом сравню:)) мой опыт говорит, что для руководителя любого звена важно умение брать на себя ответственность за свои решения и ошибки, грамотно распределять полномочия и расставлять приоритеты и уважать сотрудников независимо от их ранга (это и вежливость, и умение слышать чужую т.зрен., и умение учитывать особенности человека, ценить чужое время и силы и т.п.)

Неумение подбирать команду под задачу. Неумение контролировать время.

Edited at 2014-03-22 03:26 pm (UTC)

А как быть, если у тебя все это есть, но вырасти тебе не дают, и слушать ты умеешь, и вроде бы не дурак, а при проявлении инициативы тебя затыкают, мол - ты человек с ограниченными возможностями, сиди не выпендривайся, а меж тем два высших имею. Вот так вот.

Тогда стоит поработать с семейным запретом на успех. Вот в таких случаях он часто зашит в сценарии. И с навыком быть услышанным. Там может быть куча разных мелочей, которые мешают вас воспринимать: интонация, речевые конструкции, тембр и тон голоса. Тут уже разбираться надо.

(Deleted comment)
+1 Так же выносит от сленга "эффективных менеджеров".

1. Неумение улыбаться.
2. Неумение слушать.

Ответственность и способность делегировать работу или полномочия другим

Эпилептоидность и отсутствие чувства юмора? :)

Нет, политические взгляды в этой зоне не учитываются. Это все таки личное дело гражданина.

Разумеется выбираете личностные качества, по этому в стране специалистов "днем-с-огнем" в любой области, а менеджеров ничего не понимающих хоть отбавляй.

Вообще кадровые агентства - одна из главных проблем деградации страны. В технических областях непонимание терминологии доходит до 50% от текста резюме.

Edited at 2014-03-22 03:57 pm (UTC)

Я давно уже продала свое кадровое агентство. И не занимаюсь набором персонала в компаниях, которые консультирую. Меня приглашают только уже для зарекомендовавших себя как профессионалы директоров заводов и крупных холдингов. В посте речь идет о кадровом резерве. То есть о людях, которые уже показали результаты в сбыте, выпуске продукции, разработке новых продуктов.

1. Отсутствие у сотрудников в семье силовиков любого уровня.
2. Принадлежность к оппозиции.


К счастью пока владельцев бизнеса это не волнует!