?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
После вчерашнего...
gelena_s
Вчера я таких интересных комментов наполучала, что у меня даже вопрос возник - а начиная с какого рейтинга появляются тролли? Это как тараканы или иначе?
Я ведь даже не тысячник, а у меня какие-то странные товарищи время от времени стали появляться. Которые пишут подряд несколько комментов с ответами на собственные же незаданные вопросы, я даже растерялась. Я ведь действительно новичок в интернет-пространстве, для меня многое ново.
Вроде в основном народ тут собирается по интересам, даже дискуссии вполне себе нормальные, а вдруг такое тщательное изучение блога и какие то непонятные наезды. Более опытные блогеры ответьте: когда нужно банить? Я еще никого не банила, муж тоже, но видимо, надо усваивать правила бана.
У меня цель-то банальная, чтобы люди пробовали что-то сделать из того, что может быть полезно. Высказали свое мнение, когда у меня возникли вопросы, поделились информацией.
На тренингах у меня живые тролли были, но немного. У более маститых коллег и посильнее скандалы бывали. Тут обычно от популярности зависимость была. А инете так же? Или это кого-то лично я так из себя вывожу? Мало ли, весеннее обострение…
Сразу скажу, я не расстроена, скорее в недоумении: это из-за того, что я политику как-то затрагиваю, или из-за того, что я психолог, а психологов обязательно надо троллить, мол, правила приличного поведения?
И вообще, как лучше: сразу в шредер запихивать или дать порезвиться? Как это в долгосрочной перспективе сказывается? Я понимаю, что рейтинг, но все же?
Если у вас были какие-то необычные или очень уж забавные тролли, то расскажите, а то я не хочу всему на своем опыте учиться.

promo gelena_s march 18, 09:00 11
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1

Пишу немного, но тролли захаживали (отвадила)

http://siticat.livejournal.com/5944.html#comments

Ещё один факт. Я начала писать в ЖЖ ещё до появления "социального капитала", для всех любознательных собеседников. Потом оказалось, что функция "цензора" появляется с открытием своего ЖЖ. Писать стала меньше.

Похоже, у Вас не сезонное, а политическое обострение. Люди боятся неизвестности, а страх может и злобу вызвать. Злоба, высказанная в ЖЖ безопаснее злобы, высказанной с глазу на глаз соседу (или ГАИшнику с табельным пистолетом).

Edited at 2014-03-20 11:24 am (UTC)

Re: Пишу немного, но тролли захаживали (отвадила)

Спасибо! Вернусь из командировки, все таки напишу заглавный пост. Видимо, он доя этого и нужен.

Думаю, из-за политики. Ко мне тоже приходила парочка, а я вообще очень редко у себя что-то пишу.

Сразу баньте и всё. Зачем с идиотами церемониться? Они сами выбрали свой путь, пусть и получают по заслугам.

Не люблю кого то считать идиотом, но вы правы, за свои действия можно и нужно отвечать, хотя бы баном.

Я считаю свой ЖЖ зоной личного комфорта. Не позволяю так же задевать тех, кто меня комментирует. Поэтому, если что - баню без зазрения совести.

сразу в шредер запихивать или дать порезвиться?
Каждый "жижист" решает в меру своей испорченности, в зависимости от настроения, видимо.
Мой личный опыт чтения популярных блогов показывает следующее:
- там, где нет жесткой или вообще никакой модерации, комментарии тут же превращаются в помойку и читать их становится невозможно.
- соответственно там, где модерация все-таки есть, все более-менее пристойно.
Осуществлять модерацию тоже можно по-разному:
- вручную, пишется верхний пост с правилами поведения в данном блоге и всякой справочной информацией, нарушителей правил банят молча или после предупреждения или когда надоедят. Но такая модерация занимает довольно много времени.
- комментарии разрешаются только друзьям (критерии добавления которых также можно указать в верхнем посте), ограниченный круг людей спокойно беседуют и даже при отсутствии хозяина журнала все вполне прилично. Более экономичный по затратам способ.
Ну, политика вообще больная тема, ее как не освети, всегда найдутся недовольные. Ну и психологов, врачей, педагогов, футболистов, велосипедистов - нужное подчеркнуть, все время кто-нибудь не любит, так что появление странных людей вполне объяснимо.
Есть еще всякие гибкие настройки жж, которые позволяют регулировать/ограничивать активность пользователей - например, отключение кириллических сервисов и исключение своего журнала из рейтинга (у меня так сделано, например, как раз, чтобы случайных людей меньше появлялось), запрет поиска по своему журналу и комментариям в нем, запрет анонимных комментариев, ограничение/запрет личных сообщений, установка капчи и т.п.

Спасибо, про верхний пост уже поняла, что нужен. А об остальном подумаю. Вот камчу тоЧно не хочу.

Все эти настройки включаются/отключаются парой кликов мыши и ими можно пользоваться при необходимости. Допустим, посыпался спам или хозяин журнала уехал в командировку - можно временно поставить капчу или ограничить комментирование на пару дней - по возвращении не придется разбирать монбланы в почте.

Имхо, у Гелены блог всё-таки не настолько посещаемый, чтобы нельзя было применить первый способ. Тем более, комменты она читает и так.

прочла те истеричные комменты.
реально прискакали, что бы порезвиться на новой травке.
банить нужно было после второго коммента.
совет по-поводу верхнего поста уже написали.
можно и премодерацию сделать и капчу, но хлопотно будет и себе и другим комментаторам, кто заходит изредка или новичок.
эксперимент провести с этим стоит. всё это настраиваемо.

Да, они меня просто умилили. Сам придумал, сам обиделся, сам ответил. Точно придется таких одаренных учиться банить!

это первый раз странно и малоприятно.
потом уже просто-необходимость!

Да, видимо я избаловалась, что до этого момента такой мысли не возникало. Но тут такое целенаправленное приписывание мне каких то странных идей, что можно только подивиться фантазии. Тут , главное не кормить!

ооо! спарринг-партнёров такие пусть ищут на других площадках))

А что хоть за "интересные комменты были"?

Сами знаете, что есть люди, которые возбуждаются просто узнав, что Вы психолог.
Ваш ЖЖ - Ваши правила. Люди заходят в гости, должны проявить уважение и вести себя вежливо.
Вы не участник сообщества "Сами себе психологи"?
http://ru-psiholog.livejournal.com/
Там есть и профессионалы психологи. Появляются тролли и просто не совсем адекватные люди.
Правила сообщества есть, модераторы строго следят за соблюдением правил.
У Вас адаптационный период в новой среде обитания? :)
Удачи!


Спасибо! Мне когда то муж создал аккаунт, чтоб я писала комменты для разработки пальцев после моего полета с лошади. Поставил условие- десять комментов в день. Вот так я и втянулась. Но до сих пор так и не собралась заглавный пост написать. Все думала, что это так, для забавы. Ведь тут моей целевой аудитории очень мало. А теперь придется посерьезнее к этому отнестись.
А в сообщество я не записывалась, иногда в личку советы по книгам посылаю и только. Не верю в помошь справочника ветврача в консультировании. Там очень доброжелательные сам себе психологи, но работой с человеком так не занимаются.
Но вы правы, свод правил там на высоте, стоит учесть для себя.

Я сам редко туда пишу. Не всегда можно помочь человеку, гладя по головке.
Там модераторы иногда слишком "зверствуют". Для консультации часто не хватает информации, люди часто информацию дают очень дозировано. Мне кажется несколько безответственно давать консультации и рекомендации заочно.

Вы сформулировали концепцию блога? Или пока в поиске? Я не нашел этой информации у Вас на страничке. О чем Ваш блог? Каким Вы его видите? :)
Не хотите себя ограничивать рамками?
Вас интересно читать. Еще раз удачи!

Не пишется у меня пока главная страница. Но собираюсь написать. А вопросы хорошие, пригодятся! Спасибо!

Вам спасибо! :)
Сейчас в основном коучингом занимаетесь? Меня это недавно заинтересовало.
Когда учился, такого спецкурса не было. Литературу скачал, но пока не читал.


  • 1