
Как раз сейчас в ру.психолог висит пост отчаявшейся от усталости мамы. Там прекрасные слова в комменте: "я не знаю, как у такой вежливой и спокойной меня растет такой неуравновешенный сын!" Прекрасная иллюстрация последствий того, когда детские чувства объявляют надуманными. Если мама видит сына объектом, то тогда увы.
В посте достаточно подробно описано, как с помощью сына сдается экзамен на "хорошую мать". Хотя решение проблемы простое: мальчика бы сначала к нейропсихологу, развивать те зоны, которые у ребенка отвечают за переключение. А еще убрать лишнюю нагрузку, например, отложить ту же музыкалку на год, заменив ее физической нагрузкой.
А маме заняться собственным восстановлением, чтобы уметь спокойно отвечать на сетования преподавателей, а не вытягиваться, как новобранец перед генералом. И не бежать исправлять в сыне сию минуту то, на что пожаловались преподаватели.
И вот мы подошли к еще одной грустной теме, источнике множества кирпичей в стене между детьми и родителями.
Как родители реагируют на жалобы на своих детей? Кто-то излишне яростно защищает, что совсем не идет на пользу дальнейшим взаимоотношениям в школе.
Кто-то, как описанная мама, срочно стремится это исправить, терзая трудно переключаемого ребенка новыми вводными.
А как надо?
Как вы считаете, надо реагировать на жалобы на вашего ребенка?
Сейчас, в конце года, многие дети по итогам получат некоторое резюме, в лучшем случае в форме "если бы старался, то мог бы достичь в большего!" Это ведь отличный способ испортить праздник, не так ли?
Подписаться
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →