?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Производственное
gelena_s
Как-то мы с мужем консультировали одну небольшую компанию, все там были энтузиасты, хорошо велись на лозунг "сто лет ударного труда и потом тыща лет непрерывного щастя".   Но что-то отдача была слабовата.

И вот я таки продавила владельца на то, чтобы мы присутствовали на пятничном совещании. Традиционном, поскольку владелец где-то вычитал, что вот такие "мозговые штурмы" помогут и подвести итоги прошедшей недели, и наметить дела на следующую. Но я поставила условие, что в понедельник утром мы тоже приедем, и они все сделают то, что мы попросим.

И да, утром в понедельник мы всех собрали и… попросили проанализировать результаты пятничного совещания.

Как вы думает, какие были выводы?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Слова

    Возник тут забавный вопрос об ответственности. Я регулярно слышу от женщин, что-то вроде «я стараюсь дать мужу ответственность за…

  • Про тапочки

    Помню, одна знакомая очень обиделась, что когда первый раз пришла в гости к свекрам, они не дали ей тапочки, а пол в доме был ледяной. Ну и она,…

  • Про избирательность

    Вспомнилось из прошлого. Когда мы жили с родителями, то на наш пятый этаж вода поступала плохо, и я тогда могла точно отследить рейтинг любой…



  • 1
Один в один ситуация на текущей работе.
Совещания всего подразделения, правда, раз 2 недели.
И какие-то вещи выполняются. Но процентов 90 не реализуются.
В понедельник большинство уже не помнит - что там было, зачем это было.
И большинство подчиненных низкого уровня, даже если что-то запомнят после такого совещания (и это навряд ли), то без прямого указания своего непосредственного начальника ничего делать не будут.
Я думаю, что вопрос как раз в том, что велись на лозунги - это для подчиненных. И то, что управление ведется лозунгами - это для руководства.
На моей практике люди работают эффективно, когда есть четкая, понятная всем цель (или цели). И при этом люди понимают, что от достижения этой цели зависит и их благополучие в этой компании.
Это при условии, что им платят адекватно их труду.
Если не платят, хоть какие лозунги кидай, будет саботаж.

Золотые слова. Эффективность бывает только тогда, когда каждый понимает : а) куда, к какой цели нужно прийти; б) что лично он от этого выиграет, и в) если человек уж совсем-совсем исполнитель - то каким образом нужно туда идти. Менее "исполнители" могут лишь приблизительно представлять себе, каким образом идти к цели; и придумывать решения сами.

  • 1