?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вы меня не понимаете!
gelena_s
Пока помню, напишу еще об одной рабочей манипуляции. Когда я консультировала крупный холдинг, был у нас забавный казус. Владелец периодически устраивал прилюдные разборы директорам, обвиняя их в том, что они перевирают и неправильно исполняют его поручения.

Поскольку я тогда со всеми ними же и работала, то совет всем дала один: а давайте вы будете сразу все в блокнот записывать, при нем же, и тут же у владельца уточнять, правильно ли записали.

Потом было очень весело. Владелец стал беситься уже на то, что сотрудники записывают и переспрашивают.

Как вы думаете, почему? Что стоит за таким поведением?

И кстати, какой механизм психики отвечает за такое поведение? Ведь владелец-то искренне считал, что его поручения перевирают!


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вернуть то, чего не брал

    Спасибо за отличные комменты. Особенно за те, где заметили, что жена власть ни фига и не взяла, и не отдала. Пыталась попой на двух стульях усидеть.…

  • Игры с самим собой

    Недавно было отличное наблюдение про манипуляции типа «НЕ МОГУ – значит, НЕ ХОЧУ» и тому подобное. Да, это типичная манипуляция.…

  • В мечтах это выглядело не так пошло…

    Еще про вычитанное из того же самого чатика. Есть совет, который давно кочует по страницам разных журналов, а его источник уже не найти во мгле…


promo gelena_s march 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Мне тут конечно проще, я дизайнер фрилансер, так что всю структуру работы с заказчиком устанавливаю самостоятельно.

Помню когда работала в офисе тоже был такой момент, когда начальников структурных подразделений централизованно пытались заставить отдавать распоряжения через почту. Получилась какая-то фигня - через почту писались жалкие отписки, а все остальное говорилось все также на словах.

Это нормальная рабочая практика, подтверждать распоряжения через почту. Обговорить детали устно при необходимости это не мешает, за то есть недвусмысленное подтверждение что кто кому и когда делегировал.

Не вижу никакого смысла в такой "нормальной" практике в том случае, когда есть специалисты, которые выполняют вполне конкретную работу. Эта практика лишь показывает, что начальник, получив задачу от своего начальника, передал ее дальше. Что собственно он вполне мог и должен был сделать и без почты. А сам процесс выполнения работы остается в ключе "сегодня я хочу того, не знаю чего, а завтра еще чего-нибудь", что приводит к про***ным срокам. Хотя крайнего каэш помогает найти - это определенно тот, кому "делигировали"

Смысл я описала выше - видно кто какое распоряжение дал и в какие сроки оно должно быть выполнено, и если кто-то из участников процесса затянул сроки или дал 25 разных указаний, это будет видно.

  • 1