?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вы меня не понимаете!
gelena_s
Пока помню, напишу еще об одной рабочей манипуляции. Когда я консультировала крупный холдинг, был у нас забавный казус. Владелец периодически устраивал прилюдные разборы директорам, обвиняя их в том, что они перевирают и неправильно исполняют его поручения.

Поскольку я тогда со всеми ними же и работала, то совет всем дала один: а давайте вы будете сразу все в блокнот записывать, при нем же, и тут же у владельца уточнять, правильно ли записали.

Потом было очень весело. Владелец стал беситься уже на то, что сотрудники записывают и переспрашивают.

Как вы думаете, почему? Что стоит за таким поведением?

И кстати, какой механизм психики отвечает за такое поведение? Ведь владелец-то искренне считал, что его поручения перевирают!


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Вопрос

    Приведу слова одного мужчины по поводу «типа просьб» жены и матери: «Сделаешь, будет либо не так, либо плохо – ругаются. Не…

  • Вглубь

    А теперь немного проанализируем ассоциации. Прочитайте ответы всех комментаторов, посмотрите, что видите в чужих списках? И первыми разберем…

  • Кому это выгодно?

    И в продолжение еще одной недавней темы. Почему и выделяется случай с клиенткой, что у нее не было вообще никаких мыслей на предмет того, чтобы…


promo gelena_s март 18, 09:00 12
Buy for 10 000 tokens
Мы в суете работы как-то приняли как само собой разумеющееся, что у нас некоторые консультанты не просто свободно общаются на английском, но даже консультируют на нем же! Все здорово, но хочется восполнить один пробел: у нас нет отзывов англоязычных клиентов. Поэтому мы решили пройти проверенным…

  • 1
Много раз сталкивалась с подобной историей в работе, поэтому с заказчиками все общение происходит исключительно через почту. Во избежании недопониманий.

Мне кажется тут смесь нескольких факторов.Тут и нежелание нести ответственность - пока это нигде не записано, можно нести любую чушь, а потом свалить все косяки на исполнителя. И желание создать эффект бурной деятельности, при этом ничего не сделав. Когда нет четкого тз работа идет в двое сложнее и дольше, зато она вроде как идет, можно топать ножками, дрыгать ручками и изображать из себя босса.

О, про работу тоже вспомнил. Только у меня было похуже, чем в тексте поста, - мы не могли уговорить начальника письменно отдавать распоряжения - то есть через почту хотя бы. Потому как мнение у него менялось в зависимости от фаз луны. Но! Еще был второй директор - коммерческий, с практически равными полномочиями. У них двоих мнения всегда разнились. Да, и оба не хотели транслировать указы через почту. Они устраивали разборки между собой, а виноваты были, конечно, мы - менеджеры среднего звена.

А вот владелец как раз был в адеквате, но с ним редко удавалось поговорить...

Мне тут конечно проще, я дизайнер фрилансер, так что всю структуру работы с заказчиком устанавливаю самостоятельно.

Помню когда работала в офисе тоже был такой момент, когда начальников структурных подразделений централизованно пытались заставить отдавать распоряжения через почту. Получилась какая-то фигня - через почту писались жалкие отписки, а все остальное говорилось все также на словах.

Это нормальная рабочая практика, подтверждать распоряжения через почту. Обговорить детали устно при необходимости это не мешает, за то есть недвусмысленное подтверждение что кто кому и когда делегировал.

Не вижу никакого смысла в такой "нормальной" практике в том случае, когда есть специалисты, которые выполняют вполне конкретную работу. Эта практика лишь показывает, что начальник, получив задачу от своего начальника, передал ее дальше. Что собственно он вполне мог и должен был сделать и без почты. А сам процесс выполнения работы остается в ключе "сегодня я хочу того, не знаю чего, а завтра еще чего-нибудь", что приводит к про***ным срокам. Хотя крайнего каэш помогает найти - это определенно тот, кому "делигировали"

Смысл я описала выше - видно кто какое распоряжение дал и в какие сроки оно должно быть выполнено, и если кто-то из участников процесса затянул сроки или дал 25 разных указаний, это будет видно.

Я фрилансер-копирайтер, с заказчиками тоже уже давно общаюсь только через почту или через переписку в скайпе. Не голосом, чтобы исключить последующую разницу интерпретаций. Здорово облегчает жизнь.:)

пришла к тому же решению. Это так же и экономит время - бывает что за два часа разговор ничего конкретного так и не выходит, а письмо с четко сформулированными вопросами решает проблему.

  • 1