?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про доверие
gelena_s
Умирают одновременно ксендз и водитель автобуса.
Водителя Бог посылает в рай, а ксендза – в ад.
- за что, Господи?! – восклицает ксендз,
я же всю жизнь тебя славил!
- да на твоих молитвах прихожане спали,
а в его автобусе – искренне молились!

И еще немного на тему аэрофобий. Если таковая возникла после реального тяжелого полета, это одно, а если это всего лишь плод богатого воображения – это другое.

В первом случае лучше работать со специалистом. А то возможно такое, как у моего одного клиента было с аэрофобией. Во время жесткой турбулентности при двух своих сыновьях держал лицо, всячески их успокаивал, а потом собственный страх полетов решил истребить в себе чисто по-мужски, тем самым пресловутым клином. Устроил себе бесконечный сериал из экстрима, вплоть до попыток самому управлять самолетом. В результате страх окреп и основательно укоренился, долго я с ним потом возилась.

Так вот, в случае реальных событий нужно определенными методами стирать самые яркие воспоминания, убирать реакцию на звуки, картинки, работать с дыханием и состоянием мышц. В общем, все это «лечится».

А вот «надуманный» страх летать устраняется совсем по-другому. Тут стоит обратиться к одной важной составляющей страха – утрате контроля. По сути, всякий раз во время полета вы вверяем себя, так сказать, мирозданию, что бы у каждого за этими словами не стояло. И работа с такой аэрофобией начинается с ответа на важный вопрос: чему вы больше не доверяете, людям или технике?

Интересно было бы услышать ответы на этот вопрос не только от тех, кто признался, что боится полетов, но и от всех остальных, кто это тщательно скрывает :)


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про шаги

    Если кто не заметил, так в том самом комментарии я посоветовала использовать шаги из АА, как способ выхода из ситуации. Лично я считаю, что это…

  • Немного конкретики

    Расширим предыдущий вопрос, добавим немного деталей. Имеем: женщине за пятьдесят, в разводе лет десять, муж побежал за новой молодостью и вторым…

  • Про сервис

    Я тогда с клиенткой посмеялась больше над маминым контролем в виде снятой «вредной» шкурки. Есть женщины и мужчины, которые умудряются…



  • 1
"И работа с такой аэрофобией начинается с ответа на важный вопрос: чему вы больше не доверяете, людям или технике?"

Так это не аэрофобия, а естественные опасения за свою жизнь. Откуда ты можешь знать, что летчик - не камикадзе и банзай не устроит, и что механик не алкаш, и не выпил весь антифриз? Я, например, не знаю и знать не хочу. Потому самолетами не летаю и не хочу.

В общественном транспорте тоже не ездите?

А зачем? У меня две машины, и у жены еще одна. Да там, где я живу общественного транспорта нет.

Но ведь и не знаете, что остальные водители на дороге не камикадзе или не уснут за рулем или у них все в порядке с тормозами, например?

Так какая тогда разница между личным авто и самолетом? Почему первым можно пользоваться, а вторым нет?

А где я говорил, что нельзя пользоваться? Я говорил, что никогда не знаешь, где на психа нарвешься.

"Я, например, не знаю и знать не хочу. Потому самолетами не летаю и не хочу."

И что сия цитата означает?

Вам виднее должно быть, что Ваши слова означают

Я знаю, да. А вам какое дело до моих слов?

Мне кажется, Вы немного ошиблись блогом, здесь хамить не принято.

Я не хамил, а задал вам вопрос. Так что потрудитесь ответить.

Потрудиться - это пожалуйста. За деньги.

Мне кажется, Вы немного ошиблись блогом, здесь хамить не принято.

  • 1