gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Незавершенка

По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться
Tags: Практическая психология, Психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аудиальный мусор

    Я уже как-то писала о визуальном шуме. В большинстве своем ситуация с визуальным шумом, особенно в собственном жилье, под нашим контролем. Чего не…

  • Крепчает нравственность, когда слабеет плоть…

    Тут меня младший спросил, что я думаю про ту самую памятку для школьниц, которая сейчас гуляет по интернету как четкий образец неразвитого…

  • Ключ в заднице

    Не знаю, как реально звучит это выражение по-немецки, но читала его у кого-то из немецких психологов. Очень точно, хотя и образно, описывает многих…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments