?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Незавершенка
gelena_s
По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Обнять и плакать…

    И продолжение про френд-зону. Как правило, образ Любовника или Любовницы в этом случае очень молодой и довольно зажатый. Как-то давно на одном…

  • Про порядочных…

    Еще на тему крика, только немного другой аспект. Если не смотрели, посмотрите обязательно, хотя бы для того, чтобы знать, о чем я тут пишу.…

  • Про слезу младенца

    Станьте прямо, пятки вместе, Руки в стороны расставьте, Открывайте рот пошире И кричите букву «А»! Воспитательное. И отдельно про…



  • 1
иногда полезно сделать вид, что сама чего-то не заметила, ребенку приятно самому догадаться и быть внимательнее мамы)

  • 1