gelena_s (gelena_s) wrote,
gelena_s
gelena_s

Categories:

Незавершенка

По следам вчерашнего поста. Вот тут типичный пример, откуда ноги растут у страха перед уборкой, перед кропотливой работой. Что может ребенок в три года? Чисто физически ему по силам собрать игрушки, а вот удержать внимание на процессе - еще нет. Здесь, кстати, и кроются истоки многих случаев «незавершенки».

Если хотите ребенка научить убирать свои игрушки, то все же полезно будет вначале несколько раз сделать это вместе с ним. Потом какое-то время просить убрать, но при этом присутствовать.

И еще важный этап: без критики научить проверять самому проделанную работу.

Поэтому простое упражнение: как малыша-дошкольника научить, чтобы он проверял свою работу сам и оставался доволен, если нашел еще огрехи и сам устранил их? Как разговаривать с ним для этого? Что говорить, а чего не говорить?


Подписаться
Tags: Практическая психология, Психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Тренировочное

    И для того, что бы немного развить видение эффектов, потренируемся на легком материале. Как показывает опыт, «все люди» гораздо легче…

  • И пойдет он за водой…

    Конечно, для того, чтобы просчитать все-все эффекты от поступка, нужно быть богом. Так что слепые пятна - это нормально. Хуже, когда будущее не…

  • Реализация, как она есть

    А теперь скажите следующую фразу, тоже вслух: «Я разрешаю себе реализоваться через то, что я делаю» Как отзывается? Что чувствуете?…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments